Четверг, 28 Ноября 2024, 00:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
В чем отличие object от instance?
михаДата: Вторник, 19 Июля 2011, 19:51 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В чем отличие object от instance?
Лер_да_РимДата: Вторник, 19 Июля 2011, 20:03 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
object - объект, instance - экземпляр

Добавлено (19.07.2011, 20:03)
---------------------------------------------
Уточняю: объект - тип игрового предмета, экземпляр - один из игровых предметов


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

ЙакудДата: Вторник, 19 Июля 2011, 20:28 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
object - объект, instance - экземпляр

Этим ты ничего не объяснил.

Quote (миха)
В чем отличие object от instance?

Отличие объекта от экземпляра в том, что экземпляр является "копией" объекта. Т.е. сначала создается объект (его в комнате нету, только в памяти), затем создается через instance_create(...). Функция возвращает индекс экземпляра объекта.
Проще говоря, инстанс - то что есть в комнате и чем мы можем манипулировать. Одно НО! Изменять значения событий create, draw, step и т.п. инстанс не позволяет. В инстансе можно манипу
Объект - то что находится в пяамяти и мы его не можем увидеть в комнате. У объекта можно менять события, родителей и т.п.


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
Лер_да_РимДата: Вторник, 19 Июля 2011, 21:01 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
Этим ты ничего не объяснил.

Ладно, тогда так. Я перевёл. Идём в справку ГМ и прописываем "экземпляр" в поиске. Даже лучше прописать Instance было. Ну да ладно, по-русски роднее.

Великая Справка ГМ гласит:
Также необходимо осознавать разницу между объектом и экземпляром. Объект- это описание некой сущности, например монстра. Но экземпляров этого объекта может быть множество. Когда мы говорим об экземпляре, мы имеем в виду один определенный экземпляр объекта. Когда мы говорим объект, мы имеем в виду все экземпляры этого объекта.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

NeZnayuДата: Вторник, 19 Июля 2011, 22:09 | Сообщение # 5
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Все что в папочке "objects" - объекты, все что в комнате - instance'ы

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
михаДата: Среда, 20 Июля 2011, 08:52 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я все понял с первого объяснения Лер да Рима (я не тупой). Просто все дело в том, что я - самоучка. Я изучал полученные на форуме скрипты, смотрел уроки. Я НИКОГДА не занимался ни теорией ни уроками.
Лер_да_РимДата: Среда, 20 Июля 2011, 09:02 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Справка - удел самоучек biggrin Основной источник информации)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

nastikjsДата: Пятница, 14 Июля 2017, 14:44 | Сообщение # 8
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата Йакуд ()
Отличие объекта от экземпляра в том, что экземпляр является "копией" объекта. Т.е. сначала создается объект (его в комнате нет, только в памяти), затем создается экземпляр через instance_create (...). Функция возвращает индекс экземпляра объекта.
Проще говоря, инстанс - то что есть в комнате и чем мы можем манипулировать. Одно НО! Изменять значения событий create, draw, step и т.п. инстанс не позволяет. Объект - то что находится в памяти и мы его не можем увидеть в комнате. У объекта можно менять события, родителей и т.п.


Спасибо, доступно объяснил. А то у многих пафоса много, а учить других не дано)

Я, кстати, как начала изучать эту тему, сразу решила, что экземпляр, это рисунок спрайта из набора рисунков в анимации. Ан нет, оказывается.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг