| координаты на карте | 
|  | 
| 
| Don_Alexey | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:50 | Сообщение # 1 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Всем привет! 
 Кто ни будь может мне подсказать как сделать показания координат героя на общей карте?
 
 Обьясняю:
 
 Есть общая карта, на которой не ведётся ни какого действия, только должен показывать координаты героя. И есть про карты где происходит сообственно игра. Мне надо чтоб при нажатии на кнопку "М"(к примеру) произощел переход на общую карту и показал координаты. И при нажатии опять же "М" перешёл на то место где и был!
 
 Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
 Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
 |  |  |  |  | 
| 
| Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:58 | Сообщение # 2 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Координаты на игровом поле у тебя чем меряются? Ячейками? Пикселями? Общая карта может быть как в другой комнате, так и в текущей, просто нарисована поверх игрового поля. Что из двух тебе больше подходит?
 
 Мы тут мысли не читаем, конкретизируйте вопросы. И вообще такое глобальные вопросы лучше разбить на части. Сразу готовую игру вам тут мало кто предоставит.
 
 Новичкам изучающим GML кликать сюда.
 Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  |  |  |  | 
| 
| Don_Alexey | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:03 | Сообщение # 3 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Наверно пикселями! 
 наверное подойдёт поверх поля!
 
 А ячейками как?
 
 Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
 Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
 |  |  |  |  | 
| 
| Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:18 | Сообщение # 4 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Don_Alexey) Наверно пикселями! Наверное?
   Вообще в гм координаты меряются пикселями. Но на картах больших размеров 50000х50000 пикселей не очень то удобно оперировать такими цифрами, да? Поэтому можно сократить значения запилив их в сетку с ячейками нужного размера.
 Например на карте 10000х10000 пикселей с ячейкой размером 20 пикселей ячеек будет 500х500. Намного меньше согласись, да и удобнее. Не всегда же нам нужна ювелирная точность вплоть до одного пикселя.
 
 Если ты все таки меряешь координаты пикселями, то просто выводи значение х и у туда, где тебе нужно, рисуй на пиникарте рядом с пиктограммой героя. Чего уж тут сложного не пойму. По миникарте тоже уроков хватает. Заморозил игру, нарисовал поверх спрайт карты, еще поверх нарисовал пиктограмму героя в координатах относительно его реальных на игровом поле и все дела.
 
 Новичкам изучающим GML кликать сюда.
 Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  |  |  |  | 
| 
| Don_Alexey | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:22 | Сообщение # 5 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Ну вот как то сложновато! Можешь примером? 
 Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
 Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
 |  |  |  |  | 
| 
| Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:33 | Сообщение # 6 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | if keyboard_check(ord('M')) {
 draw_text(x,y,string(player.x/20)+'/'+string(room_width/20))
 draw_text(x,y,string(player.y/20)+'/'+string(room_height/20))
 }
 Добавлено (17.07.2011, 20:33)---------------------------------------------
 Или я неправильно понял?
 
 Примечание к коду: Когда нажата M появляются координаты и максимальные координаты. И всё.
 
 Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Don_Alexey | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:43 | Сообщение # 7 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Блин нет не так! Ну всё равно спасибо!
 
 Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
 Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
 |  |  |  |  | 
| 
| Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:45 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Уточни плиз как) Добавлено (17.07.2011, 20:45)---------------------------------------------
 Пока что не за что)
 
 Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Don_Alexey | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:52 | Сообщение # 9 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Как в диабло! 
 Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
 Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
 |  |  |  |  | 
| 
| Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 21:14 | Сообщение # 10 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Как?   
 Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 21:52 | Сообщение # 11 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Вот тебе пример. Нужно сказать он меня заставил таки пошевелить мозгами. Сделано на гм 8.1. Будьте, как говорится, внимательны
   
 Новичкам изучающим GML кликать сюда.
 Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  |  |  |  | 
| 
| Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 21:56 | Сообщение # 12 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | А, чёрт, теперь из-за любопытства нужно ставить 8.1   
 Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:06 | Сообщение # 13 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Вот, чтоб тебе не было обидно   Ничего особенного там нет, только то что просил автор. Управление мышкой, миникарта по кнопке М.
 
 Новичкам изучающим GML кликать сюда.
 Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  |  |  |  | 
| 
| Don_Alexey | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:48 | Сообщение # 14 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Спасибо 
 Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
 Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
 |  |  |  |  |