Воскресенье, 17 Ноября 2024, 23:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
координаты на карте
Don_AlexeyДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:50 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Кто ни будь может мне подсказать как сделать показания координат героя на общей карте?

Обьясняю:

Есть общая карта, на которой не ведётся ни какого действия, только должен показывать координаты героя. И есть про карты где происходит сообственно игра. Мне надо чтоб при нажатии на кнопку "М"(к примеру) произощел переход на общую карту и показал координаты. И при нажатии опять же "М" перешёл на то место где и был!


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:58 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Координаты на игровом поле у тебя чем меряются? Ячейками? Пикселями?
Общая карта может быть как в другой комнате, так и в текущей, просто нарисована поверх игрового поля. Что из двух тебе больше подходит?

Мы тут мысли не читаем, конкретизируйте вопросы. И вообще такое глобальные вопросы лучше разбить на части. Сразу готовую игру вам тут мало кто предоставит.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Don_AlexeyДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:03 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наверно пикселями!

наверное подойдёт поверх поля!

А ячейками как?


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:18 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Alexey)
Наверно пикселями!

Наверное? biggrin
Вообще в гм координаты меряются пикселями. Но на картах больших размеров 50000х50000 пикселей не очень то удобно оперировать такими цифрами, да? Поэтому можно сократить значения запилив их в сетку с ячейками нужного размера.
Например на карте 10000х10000 пикселей с ячейкой размером 20 пикселей ячеек будет 500х500. Намного меньше согласись, да и удобнее. Не всегда же нам нужна ювелирная точность вплоть до одного пикселя.

Если ты все таки меряешь координаты пикселями, то просто выводи значение х и у туда, где тебе нужно, рисуй на пиникарте рядом с пиктограммой героя. Чего уж тут сложного не пойму. По миникарте тоже уроков хватает. Заморозил игру, нарисовал поверх спрайт карты, еще поверх нарисовал пиктограмму героя в координатах относительно его реальных на игровом поле и все дела.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Don_AlexeyДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:22 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот как то сложновато! Можешь примером?

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:33 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
if keyboard_check(ord('M'))
{
draw_text(x,y,string(player.x/20)+'/'+string(room_width/20))
draw_text(x,y,string(player.y/20)+'/'+string(room_height/20))
}

Добавлено (17.07.2011, 20:33)
---------------------------------------------
Или я неправильно понял?

Примечание к коду: Когда нажата M появляются координаты и максимальные координаты. И всё.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Don_AlexeyДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:43 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Блин нет не так!
Ну всё равно спасибо!


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:45 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уточни плиз как)

Добавлено (17.07.2011, 20:45)
---------------------------------------------
Пока что не за что)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Don_AlexeyДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:52 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как в диабло!

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 21:14 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как? smile

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Made_In_USSRДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 21:52 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот тебе пример. Нужно сказать он меня заставил таки пошевелить мозгами.
Сделано на гм 8.1. Будьте, как говорится, внимательны smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 21:56 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А, чёрт, теперь из-за любопытства нужно ставить 8.1 sad

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Made_In_USSRДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:06 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот, чтоб тебе не было обидно biggrin
Ничего особенного там нет, только то что просил автор. Управление мышкой, миникарта по кнопке М.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Don_AlexeyДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:48 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг