Среда, 04 Августа 2021, 03:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Програмирование бота (Програмирование бота)
Програмирование бота
MyACTДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 05:47 | Сообщение # 1
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Я делаю игру с видом сверху и мне надо что-бы боты когда преследовали меня не тупо шли вперед и назад одним спрайтом а проворачивались и шли на меня лицом

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
LgunchikДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 05:55 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в стэп моба
Code

image_angel=direction_point(x,y,o_player.x,o_player.y)
direction=image_angel

или
Code

image_angel=point_direction(x,y,o_player.x,o_player.y)
direction=image_angel

точно не помню

заместо o_player
напиши название объекта главного игрока


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Воскресенье, 17 Июля 2011, 05:56
MyACTДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 06:14 | Сообщение # 3
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Он у меня переменные чето читать не хочет sad

Добавлено (17.07.2011, 06:14)
---------------------------------------------
Вот ошибка
___________________________________________
ERROR in
action number 4
of Step Event
for object zombi:

Error in code at line 1:
image_angel=point_direction(x,y,pl_weapon.x,pl_weapon.y)
^
at position 43: Unknown variable x


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
GameMixДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 06:55 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
MyACT, проверь, присутствует ли объект pl_weapon в комнате.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
михаДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 07:39 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
image_angel=direction_point(x,y,o_player.x,o_player.y)
direction=image_angel

Ни direction_point, а point_direction
Ни image_angel, a image_angle
Вот так надо:
Quote
image_angle=point_direction(x,y,o_player.x,o_player.y)
direction=image_angle
LgunchikДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 10:44 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
миха, сорри.....на память написал....а память у меня плохая

>
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:46 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как можно не помнить написание слов?

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

михаДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:55 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, ясно...
MyACTДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:40 | Сообщение # 9
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
ВСЕ спс получилось

Добавлено (17.07.2011, 16:40)
---------------------------------------------
Хотя че-то фигово как то получилось


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Програмирование бота (Програмирование бота)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг