Понедельник, 18 Ноября 2024, 18:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
кому не сложно сделйте исходник
ViLLiaNДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:31 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
кому не сложно сделайте исходник. я вот сделал но управление тупит. нужен простой исходник для тдс с движением гг + image_angle. вот мой исходник . можно как то плавное управление? а то так вообще не удобно
ilya7834Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:08 | Сообщение # 2
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
ща посмотрю

Добавлено (04.07.2011, 15:04)
---------------------------------------------

так нормально?

Добавлено (04.07.2011, 15:08)
---------------------------------------------
стоп, тебе что сделать надо?


На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
ViLLiaNДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:11 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
блин я так делал. он зависает иногда и невозможно 2 кнопки нажать. тут лучше кодом. а я не умею. просто прошу движение сделать
SholarДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:21 | Сообщение # 4
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
На... http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=6249TDS2(by_Sholar).gmk
ПС скопируй строку себе в браузер... у меня что то с салата не хотят ссылки работать...
Управление через стрелочки


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Понедельник, 04 Июля 2011, 15:28
ViLLiaNДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:27 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sholar, ооо спс. как я и хотел. лови +ик. но там есть баг, когда 2 кнопки зажимаешь (например вверх и влево) иногда не переключается на sprite1. не мог бы исправить? или подсказать?
SholarДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:31 | Сообщение # 6
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Подскажу. В степе есть скрипт, в нем есть 4 похожие строчки:
Code
if keyboard_check_pressed(vk_up){sprite_index=sprite1}

Убери везде приписку "_pressed", что бы получилось
Code
if keyboard_checkd(vk_up){sprite_index=sprite1}

И так для каждой клавиши.


https://vk.com/g_sholar
ViLLiaNДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 19:04 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sholar, спасибо. все работает)

Добавлено (04.07.2011, 19:00)
---------------------------------------------
вот еще посмотрите пожалуйста. сделал выстрелы но при выстреле пули создаются одна за одной. т.е когда стреляешь создается пуля и меняется спрайт, а когда не стреляешь (отпускаешь левую) то спрайт на обычный меняется. я сделал все это тока что то не помогает. интервала нет все равно(( вот [url=http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=2459TDS2(by_Sholar).gmk][img]http://yemsalat.org/uploads/imgs/2459TDS2(by_Sholar).gmk.png[/img][/url]

Добавлено (04.07.2011, 19:04)
---------------------------------------------
а еще там баг, когда ходишь и стреляешь одновременно то спрайт не меняется на стрельбу. может кто сделать? а то я плохо понимаю. спрайт стрельбы - sprite6

Сообщение отредактировал ViLLiaN - Понедельник, 04 Июля 2011, 15:39
AGENTX001Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 19:41 | Сообщение # 8
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
ViLLiaN, на-на-на=))http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=5904TDS2(by_AgentX001).gmk
ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 06:38 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, спс. помог))) а еще можно это как то сделать?
Quote (ViLLiaN)
а еще там баг, когда ходишь и стреляешь одновременно то спрайт не меняется на стрельбу. может кто сделать? а то я плохо понимаю. спрайт стрельбы - sprite6

подскажешь может?
Лер_да_РимДата: Вторник, 05 Июля 2011, 08:37 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ахах, узнаю эти спрайты-паки biggrin Они используются всё чаще...

ViLLiaN,
1. У тебя спрайт для стоящего стрелка, а для бегущего в этом паке нету.
2. Советую в дальнейшем называть спрайты/объекты/всё остальное тем, что они из себя представляют ^^

Добавлено (05.07.2011, 08:22)
---------------------------------------------

Code
if keyboard_check(vk_up) and !collision_rectangle(x+6,y+6,x-6,y-13,object1,0,0){y-=6}
    if keyboard_check(vk_up){sprite_index=sprite1}
    if keyboard_check_released(vk_up){sprite_index=sprite0}
if keyboard_check(vk_down) and !collision_rectangle(x+6,y-6,x-6,y+13,object1,0,0){y+=6}
    if keyboard_check(vk_down){sprite_index=sprite1}
    if keyboard_check_released(vk_down){sprite_index=sprite0}
if keyboard_check(vk_right) and !collision_rectangle(x+13,y+6,x-6,y-6,object1,0,0){x+=6}
    if keyboard_check(vk_right){sprite_index=sprite1}
    if keyboard_check_released(vk_right){sprite_index=sprite0}
if keyboard_check(vk_left) and !collision_rectangle(x+6,y+6,x-13,y-6,object1,0,0){x-=6}
    if keyboard_check(vk_left){sprite_index=sprite1}
    if keyboard_check_released(vk_left){sprite_index=sprite0}


ОМГ! Зачем такие сложности-то???

Добавлено (05.07.2011, 08:37)
---------------------------------------------
Хм... вроде код везде тот же, но почему-то у меня спрайт меняется только при ходьбе влево... Что бы это могло означать...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 08:40 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, это Sholar, так сделал. мне нравится. на счет пака - да признаю, но я не писал что спрайты мои. я не художник.
Quote (Лер_да_Рим)
1. У тебя спрайт для стоящего стрелка, а для бегущего в этом паке нету.

я имел ввиду чтоб если игрок бежит и стреляет одновременно то спрайт ставитсяна стреляющего и он бегает.
Quote (Лер_да_Рим)
2. Советую в дальнейшем называть спрайты/объекты/всё остальное тем, что они из себя представляют ^^

так и делаю. но сейчас это не важно
Лер_да_РимДата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:26 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
!collision_rectangle(x+6,y+6,x-13,y-6,object1,0,0) - это совершенно лишнее dry Игрок постоянно застревает в ящиках и выбраться уже не может.

Quote (ViLLiaN)
я имел ввиду чтоб если игрок бежит и стреляет одновременно то спрайт ставится на стреляющего и он бегает.

умгу, я понял, я просто говорю, жаль отдельной анимации на бегущего+стреляющего нет smile

Quote (Лер_да_Рим)
я не писал что спрайты мои. я не художник.

Я тебя не обвиняю :/ Я сам ими пользовался.

Quote (ViLLiaN)
так и делаю. но сейчас это не важно

ну как знаешь.

Сделал как тебе нужно, сейчас попробую столкновение как-то сделать и выложу.

Добавлено (05.07.2011, 08:50)
---------------------------------------------

вот, надеюсь, как надо

Добавлено (05.07.2011, 08:53)
---------------------------------------------
Лично у меня он теперь не застревает smile Ну и как тебе нужно, стреляющий спрайт при стрельбе, движушийся при движении без стрельбы, стоящий без стрельбы и движения smile Единственная проблема по поводу столкновений - придётся для каждого препятствия дописывать в четыре строки название... Сейчас подправить попробую.

Добавлено (05.07.2011, 09:26)
---------------------------------------------
чёрт, он же не стреляет когда стоит...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:30 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
чёрт, он же не стреляет когда стоит...

просто когда стоишь и стреляешь, пули создаются а спрайт не меняется
Лер_да_РимДата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:47 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я вот и смотрю... А с бегом норм? Как нужно?

З.Ы. попробовал иначе столкновения. Уже лучше и удобней)

Добавлено (05.07.2011, 09:37)
---------------------------------------------
не застревает, но ходит слишком далеко иногда. В общем, посмотришь когда стоя стрельбу доделаю smile

Добавлено (05.07.2011, 09:47)
---------------------------------------------

во, допёрло, легко же smile Всё так, как надо, проверь? smile


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:48 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, да. все как надо))) спасибо smile

Добавлено (05.07.2011, 12:43)
---------------------------------------------
Лер_да_Рим, лови +ик

Добавлено (05.07.2011, 12:44)
---------------------------------------------
Лер_да_Рим, по поводу столкновений. можно род объект же использовать

Добавлено (05.07.2011, 12:48)
---------------------------------------------
Лер_да_Рим, ой. второй раз потестил (ничего не менял) и вот что ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Glob Left Button
for object obj_Player:

Error in code at line 3:
if moving = 0 {sprite_index = sprite6}
^
at position 5: Unknown variable moving

AGENTX001Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:59 | Сообщение # 16
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
ViLLiaN,
Quote (ViLLiaN)
спс. помог)))

Незачто happy
Quote (ViLLiaN)
а еще можно это как то сделать?

Зачем???
Quote (ViLLiaN)
лови +ик

можешь и мне плюсег поставить=))
ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:10 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, вроде бы всем тут поставил. сорри забыл. лови
Лер_да_РимДата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:14 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
упс... я что, удалил что-то или НЕ удалил? Ща посмотрю, это незначительная ошибка.

Добавлено (05.07.2011, 14:12)
---------------------------------------------
Из Global Left Button игрока удали строчку if moving = 0 {sprite_index = sprite6} . Она уже ни к чему, я просто пытался немного иначе сделать, а потом вдруг понял как легче.

Добавлено (05.07.2011, 14:14)
---------------------------------------------
точнее, удали всё событие GLobal Left Button, я его перенёс в Step biggrin


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

MyACTДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 07:15 | Сообщение # 19
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
если бы ты анимацию не делал было все ок.

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Лер_да_РимДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 12:00 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, не набивай себе посты выискиванием тем по всему разделу. Сабж уже полтора месяца как закрыт.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг