Пятница, 20 Декабря 2024, 04:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
возможно ли реализовать?
IroNNДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 13:04 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот допустим есть онлайн платформер по такой схеме

ОБЩИЙ МИР
|
|
|
Уровни

т.е игроки регаются или логинятся и появляются в общем мире. где есть чат, магазины и прочее. а есть места (комнаты) где нужно одному либо в несколько человек проходить уровень. ну вот так сделал, но суть в том что игроки встречаются в одной комнате все. а должнобыть так - игрок создает группу и набирает туда людей и потом он вместе со всеми заходит на другую комнату, и видеть и действовать все могут только с членами своей группы. ну не знаю как точнее объяснить. просто допустим группа из 2х человек проходят уровень чтоб денег набрать, но им мешает другая группа, и надо сделать так чтобы не встречались, и монстров убивали только те кто есть в группе.


пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
SholarДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 13:49 | Сообщение # 2
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Нужно дублировать или же генерировать комнату, за человеком(группой) затем закрепить индекс (имя пати, или лидера) который будет соответствовать уникальному имени новой комнаты, тем самым для каждой пати будет своя комната.

https://vk.com/g_sholar
IroNNДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 13:51 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
генерировать не идет. ибо есть 5 комнат которые должны пройти. первые 2 можно одному так же чтб не повторялись. вот как раз дублировать надо как то

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
XageuДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 14:02 | Сообщение # 4
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Значит, делай ограничение. В Еверквесте вроде было подобное, не могу упомнить. То есть локации "подземелий" для каждой группы своя. Так сделай 5 одинаковых подземелий. Значит, туда смогут попасть пять разных групп. А остальным придется стоять в очереди. Разумный вариант.

kasheyДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 14:03 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Истерия приобретает массовый характер confused
SholarДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 14:06 | Сообщение # 6
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Загё, Не думаю, что такое норм... представь, что будет группа "задротов" которая фармит какойнить данж... всего комнат 5, и они все заняты, другим придется ждать тогда? бред имхо...
зы хотя есть такие онлайн игры, где именно так и сделали Т_Т


https://vk.com/g_sholar
XageuДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 14:10 | Сообщение # 7
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Это же ГМ. Тут не будет такого. А когда будет - тогда и будем думать. Ну, пусть будет 10 комнат. Только вот 9 из них будет пустовать. smile

kasheyДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 14:18 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А вообще то я тут подумал... Зачем плодить десятки комнат если можно в одной комнате всех несчастных разместить? Берем комнату, создаем в ней обьект содержащий данные по группе, количеству и типу монстров. Из этого обьекта отправляем данные клиентам за которыми закреплен обьект. Таких обьектов может быть и сотня, клинет увидит только те данные, что мы отправляем. Вот вам и все дела.
IroNNДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 15:42 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
можно пример или урок какой нибудь? я 39dll только около недели учу. способен пока на оегу и передачу положений серверу-клиентам

Добавлено (03.07.2011, 15:42)
---------------------------------------------
Sholar, эмм думаю если делать не рпг (я не рпг делаю) то такого не будет. просто у меня типа марио онлайн biggrin первые комнаты можно проходить одному, но далее одному не получится из за сложности и головоломок (ну одному допустим на кнопке стоять которая дверь открывает а другому через дверь пройти и т.д).


пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг