Привет! В общем, в игре несколько тайлов - трава, камень, песок и т.п. У меня есть набор звуков ко всем из них. Надо сделать так чтобы когда идешь по тайлу, проигрывался случайный звук из тех, которые есть для этого тайла (всего по 3-4 на тайл). Кто-нибудь знает как это реализовать? Собираю минусы =)
Я гм не знаю совсем(так что не кидайтесь камнями), но думаю если у материала нельзя заскриптить звук(как можно в удк) то сделай на выделенной области звучание одного звука, а на другой другого и так с каждым материло, что геморойно. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 01 Июля 2011, 00:56
if tile_background(tileID) = *БЭКГРАУНД* { if !sound_isplaying(*ЗВУК ШАГОВ ДЛЯ ДАННОГО БЭКГРАУНДА*) { sound_play(*ЗВУК ШАГОВ ДЛЯ ДАННОГО БЭКГРАУНДА*); } }