Воскресенье, 17 Ноября 2024, 18:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
удалить созданный объект
IroNNДата: Вторник, 28 Июня 2011, 14:00 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
суть такова: у меня есть объект инвентаря, он открывается при нажатии на клавишу I, и закрываться тоже должен на нее. ну вот я создал событие I-key и в нем код
Code

if global.invopen = 0
{
instance_create(10,16,obj_inv)
global.invopen = 1
}
else
{
тут нужно спрятать или удалить инвентарь, но чтобы вещи сохранились
}


на карте есть объект системный (с переменными, загрузкой ресурсов и т.д) туда я в Create естестна засунул global.invopen = 0

вобщем если переменная = 0 то открываем инвентарь и равняем переменную к 1, если же нет то нужно удалять (или прятать, хз короче). инстанс креате удаляет сам объект в котором все я это делаю.

Добавлено (28.06.2011, 14:00)
---------------------------------------------
сам понял ошибку и исправил


пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 14:01 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
IroNN, а где вопрос?! smile
Чтобы вещи сохранялись храни их в массиве, а потом при открытии инвентаря создавай их. smile Ну а при закрытии инвентаря банально удаляй. smile

Например:
Создаем массив с одной ячейкой и записываем туда объект obj1
mas[0]=obj1

При создании инвентаря код:
if mas[0]!=0
instance_create(x,y,mas[0])

Всем объектам в инвентаре можно сделать родительский объект obj_in_inv.

При закрытии инвентаря:
with obj_in_inv instance_destroy()
with obj_inv instance_destroy()


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг