суть такова: у меня есть объект инвентаря, он открывается при нажатии на клавишу I, и закрываться тоже должен на нее. ну вот я создал событие I-key и в нем код
Code
if global.invopen = 0
{
instance_create(10,16,obj_inv)
global.invopen = 1
}
else
{
тут нужно спрятать или удалить инвентарь, но чтобы вещи сохранились
}
на карте есть объект системный (с переменными, загрузкой ресурсов и т.д) туда я в Create естестна засунул global.invopen = 0
вобщем если переменная = 0 то открываем инвентарь и равняем переменную к 1, если же нет то нужно удалять (или прятать, хз короче). инстанс креате удаляет сам объект в котором все я это делаю.Добавлено (28.06.2011, 14:00)
---------------------------------------------
сам понял ошибку и исправил