Четверг, 13 Мая 2021, 08:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » ИИ у врага. Движение прыжками.
ИИ у врага. Движение прыжками.
IgromanДата: Пятница, 17 Июня 2011, 22:32 | Сообщение # 1
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
В чем суть проблемы:
Нужно сделать так что бы объект двигался к игроку, прыгая. То есть, например: если вверх y-32. Если вправо то y+32 и т.д. И не по диагонали. Извините если не правильно поставил вопрос.
P.S: Главный герой двигается используя команду jump to position и прибавляя или отнимая 32 от x или y соответственно. По аналогии нужен и враг.



This is MAGICKA!
FadeBakerДата: Суббота, 18 Июня 2011, 01:51 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
В Create:
Code
t = 30 // Время, через которое объект будет совершать "прыжок" в координаты


В Step:
Code
t -= 1
image_angle = point_direction(x,y,o_player.x,o_player.y)
if t <= 0
{
x = x+lengthdir_x(10,image_angle);
y = y+lengthdir_y(10,image_angle);
t = 30
}


Вот пример на всякий случай smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
IgromanДата: Суббота, 18 Июня 2011, 12:05 | Сообщение # 3
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо!


This is MAGICKA!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » ИИ у врага. Движение прыжками.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг