Здравствуйте. У меня тут появилась проблема с изометрией, в создании клеток и движении по ним. Вроде бы клетки создались правильно, с виду. А на самом деле нумерация идёт не по порядку. Скриншот:
Добавлено (31.05.2011, 11:43) --------------------------------------------- Всем спасибо, всё заработало, сделал как нарисовал Фил ))) Вот что получилось: http://rghost.ru/871гру0131
zxc76, смотрю работа над изометрическими Бивнями 2 полным ходом
раздели расположение изометрических тайлов и движение : а)нумерация идёт не по порядку - там как раз всё идёт по порядку , даже можно использовать двумерный массив для расположения тайлов . Но единственное , надо учитывать что на карте нечётные ряды смещены на половину ширины тайлов относительно чётных. б)движение лучше к изометрическим клеткам не привязывать .Для клиент/сервер лучше использовать такую систему :
1)начальное положение персонаж стоит в сервер ничего не передаётся 2)кликаем мышкой на карте клиента один раз - устанавливается объект конца движения в сервер отсылаются точное время начала движения и координаты начала и конца движения 3)персонаж идёт опять в сервер ничего не передаётся 4)как только персонаж сталкивается с объектом конца движения - этот объект удаляется и в сервер отправляется одиночная команда что игрок дошёл до конца 5)если персонаж ещё недошёл до точки окончания движения а игрок кликнул в другую точку то переходим в пункт 2)
а всем остальным клиентам если персонаж находится в пределах видимости тоже отправляется точное время начала движения и координаты начала и конца движения этого игрока и каждый клиент рассчитsвает его движение самостоятельно. что в изометрии что в виде сверху один алгоритм.