Среда, 18 Декабря 2024, 16:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с изометрией
zxc76Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 08:03 | Сообщение # 1
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. У меня тут появилась проблема с изометрией, в создании клеток и движении по ним.
Вроде бы клетки создались правильно, с виду. А на самом деле нумерация идёт не по порядку.
Скриншот:

Исходник

Помогите исправить нумерацию и движение, заранее спасибо happy


PHP

Сообщение отредактировал zxc76 - Вторник, 31 Мая 2011, 08:03
ФилДата: Вторник, 31 Мая 2011, 10:27 | Сообщение # 2
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Лучше будет сделать так:
GameMixДата: Вторник, 31 Мая 2011, 10:49 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zxc76)
А на самом деле нумерация идёт не по порядку.

Нумерация, похоже, идёт правильно.
Но "игрок" по диагонали движется через одну клетку. Это нужно исправить? smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
zxc76Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 10:52 | Сообщение # 4
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Но "игрок" по диагонали движется через одну клетку. Это нужно исправить?

И это тоже)

Quote (Фил)
Лучше будет сделать так:

Выглядит удобно, а как реализовать?)


PHP
ФилДата: Вторник, 31 Мая 2011, 11:06 | Сообщение # 5
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
zxc76, посмотри вот это
zxc76Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 11:43 | Сообщение # 6
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Сделал так:

Очень удобно)))
Сейчас посмотрю)

Добавлено (31.05.2011, 11:43)
---------------------------------------------
Всем спасибо, всё заработало, сделал как нарисовал Фил )))
Вот что получилось: http://rghost.ru/871гру0131


PHP
ФилДата: Вторник, 31 Мая 2011, 11:58 | Сообщение # 7
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
zxc76, ссылка кривая :)
zxc76Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 12:30 | Сообщение # 8
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
zxc76, ссылка кривая :)

Нет, это просто руки у кого-то кривые))

Перезалил biggrin : http://rghost.ru/8716261


PHP
ФилДата: Вторник, 31 Мая 2011, 13:11 | Сообщение # 9
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
zxc76, а почему клетки объектами сделаны? Рисуй спрайтами! smile
QvantДата: Вторник, 31 Мая 2011, 23:27 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zxc76, смотрю работа над изометрическими Бивнями 2 полным ходом cool

раздели расположение изометрических тайлов и движение :
а)нумерация идёт не по порядку - там как раз всё идёт по порядку , даже можно использовать двумерный массив для расположения тайлов .
Но единственное , надо учитывать что на карте нечётные ряды смещены на половину ширины тайлов относительно чётных.
б)движение лучше к изометрическим клеткам не привязывать .Для клиент/сервер лучше использовать такую систему :

1)начальное положение персонаж стоит в сервер ничего не передаётся
2)кликаем мышкой на карте клиента один раз - устанавливается объект конца движения в сервер отсылаются точное время начала движения и координаты начала и конца движения
3)персонаж идёт опять в сервер ничего не передаётся
4)как только персонаж сталкивается с объектом конца движения - этот объект удаляется и в сервер отправляется одиночная команда что игрок дошёл до конца
5)если персонаж ещё недошёл до точки окончания движения а игрок кликнул в другую точку то переходим в пункт 2)

а всем остальным клиентам если персонаж находится в пределах видимости тоже отправляется точное время начала движения и координаты начала и конца движения этого игрока и каждый клиент рассчитsвает его движение самостоятельно.
что в изометрии что в виде сверху один алгоритм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг