Вторник, 15 Октября 2024, 06:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать уничтожение при взрыве?
tifasoДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 10:28 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Читал в справке, но я этого так так и не понял.
Нужно сделать так чтобы близлежащие вокруг бомбы блоки уничтожились при взрыве. Уничтожится должны не все блоки, а только такого типа которые уничтожаются если они есть в окружности бомбы. И ещё при дополнительных бонусах радиус уничтожения должен увеличится.
Как такое реализовать?



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
D9TEJI=DДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:16 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй так:
with(instance_nearest(obj_block,radius,radius)) {instance_destroy()}
WIBartsДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:23 | Сообщение # 3
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
D9TEJI=D, т.е. Как написать, если у меня есть объект bomb и block?


D9TEJI=DДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:35 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пфф... Просто же?

bomb - в уничтожении прописываем тот код, который я дал, заменив в нём obj_block на block. А radius - радиус (в пикселях) действия этой самой бомбы.

Ещё мой код можно модифицировать:

Code
while(distance_to_object(block)<=radius)
{
with(instance_nearest(obj_block,radius,radius)) {instance_destroy()}
}
tifasoДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 07:24 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не работает!
Пожалуйста сделай пример.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
Dva_KotaДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 17:16 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
функция instance_nearest() не правильно написана. первые два аргумента - координаты, третий - объект.

Вот таким кодом можно это осуществить:

Code
with(obj_block)
{
     if (distance_to_object(other)<other.radius)
     {
         instance_destroy();
     }
}

вот пример:

Добавлено (23.05.2011, 17:16)
---------------------------------------------
если объектов obj_block много и ты не используешь деактивацию то можно перед выполнением кода деактивировать все объекты за пределами вида (или на на расстоянии чуть больше радиуса взрыва) от бомбы, выполнить уничтожение, а потом снова все активировать.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг