Среда, 18 Декабря 2024, 19:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Карта
ИгрОдеЛ007Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 20:15 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы при старте игры, игрок появлялся в начале, при выходе из второстепенной локации появлялся рядом с той второстепенной локацией, а не в начале.

LunarPixelДата: Вторник, 17 Мая 2011, 20:26 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Заведи переменную position. И меняй её значение при тех или иных переходах. А потом проверяй значение и в зависимости от него, перемещай игрока на карте куда нужно.
Например изначально position=0.
Когда уходишь с первой локации, то position=1.
А на карте проверка:
if position=1
{Помещаем игрока в нужное место}

Добавлено (17.05.2011, 20:26)
---------------------------------------------
Если я тебя правильно понял, конечно. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 17 Мая 2011, 20:25
FadeBakerДата: Вторник, 17 Мая 2011, 22:16 | Сообщение # 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
ИгрОдеЛ007, растолкуй поподробнее, и тогда гарантия на точный ответ - 100% smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
ИгрОдеЛ007Дата: Среда, 18 Мая 2011, 14:47 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот пример:http://letitbit.net/download/86494.828b48b644b12f1ff5e1bf2df811/karta.primer.gmk.html
Извините за спрайты и фоны.
Мне надо, когда герой выходил из деревни, он оказывался рядом с ней, а не в начале.


LunarPixelДата: Среда, 18 Мая 2011, 14:50 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
ИгрОдеЛ007, зачем на letitbit заливать, залей на нормальный хостинг.
Типа ЭТОГО


ИгрОдеЛ007Дата: Среда, 18 Мая 2011, 14:56 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=3135karta.primer.gmk

LunarPixelДата: Среда, 18 Мая 2011, 15:06 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Лови КЛИК СЮДА
Как вариант smile


ИгрОдеЛ007Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:20 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо!

Добавлено (21.05.2011, 19:20)
---------------------------------------------
А чтобы если выйдешь с другой стороны, появлялся там, где вышел.


LunarPixelДата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:24 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Записывай координаты через xprevious/yprevious (смотри справку) перед тем как переходишь в другую комнату, а потом когда выходишь то перемещаешь героя в эти сохраненные координаты.
Координаты эти храни в том постоянном объекте, что я сделал. smile


ИгрОдеЛ007Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 19:41 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извини, конечно за нубовский вопрос, но как их записывать?

FadeBakerДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 21:31 | Сообщение # 11
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
ИгрОдеЛ007, запиши их в переменные, потом используй их для перемещения игрока!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
TheApKoTДата: Вторник, 31 Мая 2011, 08:42 | Сообщение # 12
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
А не проще ли сделать комнату постоянной? wink

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
ИгрОдеЛ007Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 13:24 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
ИгрОдеЛ007, запиши их в переменные, потом используй их для перемещения игрока!


Не совсем понял.

Quote (TheApKoT)

А не проще ли сделать комнату постоянной?


Проще, но у меня одна глобальная карта и несколько подкарт (локаций)


GameMixДата: Вторник, 31 Мая 2011, 16:36 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ИгрОдеЛ007)
Не совсем понял.

Создай объект o_o, поставь в нём галочку "Постоянный".
В создании объекта o_o код: xx=0; yy=0; go=false
В событии столкновения объекта player с дверью: xx=player.x; yy=player.y; o_o.go=true
В событии Room Start объекта player: if o_o.go=true {x=o_o.yy; y=o_o.yy}

Синим цветом выделен код!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
ИгрОдеЛ007Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 12:14 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не работает sad . Киньте пример.

GameMixДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 12:23 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 27 Июня 2011, 12:24
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг