Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нарисовать картинки по переменной
iLizardДата: Пятница, 13 Мая 2011, 22:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть переменная. назовем ее global.bullet
Равна она 5
Как нарисовать спрайты по данному кол-ву? Кол-во указано в переменной global.bullet. То есть, какая цифра в переменной global.bullet, столько и спрайтов нарисовано
ЙакудДата: Пятница, 13 Мая 2011, 22:46 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Code
var i;
for(i = 0; i < global.bullet; i += 1)
{
   draw_sprite(sprite_index, image_index, i*sprite_get_width(sprite_index)+5, 16);
}

Как-то так..
sprite_index - индекс твоего спрайта


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
iLizardДата: Пятница, 13 Мая 2011, 23:10 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за помощь) тему можно закрывать)

Добавлено (13.05.2011, 23:10)
---------------------------------------------
А нет! Пока не надо)) есть еще вопрос. у меня объект1 повернут к объекту2, если тот в него стреляет, но если есть такой же объект3 (как объект2) в комнате, тоже стреляет в объект1, но к нему объект1 повернуться не может ни при каких обстоятельствах. только если объект2 будет уничтожен. как сделать так чтобы объект1 мог поворачиваться к обоим "стреляющим" объектам?

ЙакудДата: Пятница, 13 Мая 2011, 23:15 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Как вариант вот так:

Code
var obj;
obj = instance_nearest(x, y, obj_2);
if(instance_nearest(x, y, obj_3) < point_distance(x, y, obj.x, obj.y))
   obj = instance_nearest(x, y, obj_3);

direction = point_direction(x, y, obj.x, obj.y);

Работоспособность кода не проверял, но по сути, работать должно!


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг