Пятница, 29 Марта 2024, 05:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » обращение к определённому экземпляру объекта (вопрос)
обращение к определённому экземпляру объекта
LgunchikДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:00 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
суть вопроса такова...
как можно сделать что бы команда выполнялась только к определённому экземпляру объекта
ну например:
у меня есть объекты o_player и o_control
в объекте o_player есть локальная переменная active
в объекте o_control выполняется команда
Code
if o_player.active=1
{
o_player.x=100
o_player.y=100
}

при её выполнении все экземпляры объектов переходят к координатам (100;100)
а мне надо что бы только к тому у которого переменная active=1
объектов o_player в комнате не 1...


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:01
vetoloДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:05 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, 1)Я не уверен,но возможно это сделать через ид .
2)Можно создать просто несколько обьектов и сделать одного родителя)


I like Minimal techno.
GameMixДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:05 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, вместо этого, в объекте o_player напиши:
Code
if id.active=1 {id.x=100; id.y=100}

Если это нужно осуществить в другом объекте, тогда:
Code
with o_player {if id.active=1 {id.x=100; id.y=100}}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LgunchikДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:14 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Если это нужно осуществить в другом объекте, тогда:
Code
with o_player {if id.active=1 {id.x=100; id.y=100}}

воот то что нужно спс)) + в репу


>
NeZnayuДата: Вторник, 10 Мая 2011, 17:50 | Сообщение # 5
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Экхм..

if id.active=1 {id.x=100; id.y=100}

Можно запросто обойтись без id:

Code
with o_player
if active=1 {x=100; y=100;}

Конструкция with предполагает работу с локальными переменными объекта, к которому она обращается.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 10 Мая 2011, 17:54
GameMixДата: Вторник, 10 Мая 2011, 17:56 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, привык просто к id. Про то, что с помощью with можно обращаться к конкретному экземпляру, не знал. Спасибо happy !

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » обращение к определённому экземпляру объекта (вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг