Пули.
|
|
MIKEL922 | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 11:42 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Как мне сделать так что бы если гг дотронулся к примеру до объекта (а) то объект пушки у гг меняется? Заранее спасибо!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 12:01 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Судя по тому что ты написал у тебя пушка - это объект, который прицеплен к главному герою?! В чем проблема тогда?! Создаешь ещё один объект другой пушки. При столкновении с объектом А старая пушка удаляется и появляется на её месте новая. Перед этим можно проверку ещё поставить, чтобы новая пушка появлялась только в том случае, если таких пушек на карте 0. Чтобы у тебя они бесконечно не появлялись. В чем проблема? Подробнее напиши.
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 12:03 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, пистолета не видно
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 12:05 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, ну тогда так: заводишь переменную peremen=1 Там где стрельба происходит пишешь: if peremen=1 создаем пули первого вида if peremen=2 создаем пули второго вида и т.д. А в столкновении с объектом А меняем значение переменной, peremen=2
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 16:13 | Сообщение # 5 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, дай код гг там иоружия и объекта (а), всё исправим((=
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 22:23 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А еще можете сделать что бы пуля стреляла туда куда смотрит объект? Я знаю как, но мой способ очень долгий и не оптимальный (ну то есть из за него игра тормозит) http://narod.ru/disk/10092428001/ffffffffffffffffffffffffffff.gmk.html
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
|
MIKEL922 | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 12:27 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Добавлено (15.04.2011, 12:27) --------------------------------------------- А можно здлеать поворот изображения доя бота?
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 18:41 | Сообщение # 9 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (MIKEL922) А можно здлеать поворот изображения доя бота? Code direction = point_direction (x, y, o_hero.x, o_hero.y); image_angle = direction Добавлено (15.04.2011, 18:41) --------------------------------------------- *point_direction
Сообщение отредактировал AGENTX001 - Пятница, 15 Апреля 2011, 18:41 |
|
| |
MIKEL922 | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 01:15 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |