Суббота, 20 Апреля 2024, 09:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Остановка всех объектов кроме одного (стоп-кадр)
Остановка всех объектов кроме одного
RandallДата: Среда, 23 Марта 2011, 01:08 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос.

Сценарная вставка в игре делается отдельным объектом, в котором проигрывается что-то вроде анимации.
Как при этом затормозить остальной игровой процесс, чтобы стоп-кадр игры был как бы фоном к проигрываемому в такие моменты объекту??


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Среда, 23 Марта 2011, 01:12
apoptomДата: Среда, 23 Марта 2011, 01:22 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
к каждому вычислению добавить параметер *vremya. И при остановке vremya=0, а при востановке течении времени vremya=1. С анимацией сложнее, запоминать кадры в отдельных параметрах, останавливать и возобновлять анимацию относительно параметров. Ну как то так =)
URGINSANДата: Среда, 23 Марта 2011, 01:38 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот хороший способ
instance_deactivate_all(1)
Прописывай в том объекте, который должен один остаться работать.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Среда, 23 Марта 2011, 01:38
NeZnayuДата: Среда, 23 Марта 2011, 02:13 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, а еще перед этим можно копировать экран в сурф и рисовать его (т.к. при деактивации все объекты перестают выполнять действия, в том числе рисование)

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
URGINSANДата: Среда, 23 Марта 2011, 13:01 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, ты прав, просто я давно очень пользовался этой функцией и забыл про сурф.

Я на драйве
RandallДата: Суббота, 26 Марта 2011, 22:15 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
А каким образом? Через Take Snapshot ??

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
NeZnayuДата: Суббота, 26 Марта 2011, 22:42 | Сообщение # 7
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
screen_save()

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
RandallДата: Суббота, 26 Марта 2011, 23:10 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
я плюсую

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Остановка всех объектов кроме одного (стоп-кадр)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг