Сценарная вставка в игре делается отдельным объектом, в котором проигрывается что-то вроде анимации. Как при этом затормозить остальной игровой процесс, чтобы стоп-кадр игры был как бы фоном к проигрываемому в такие моменты объекту??
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Среда, 23 Марта 2011, 01:12
к каждому вычислению добавить параметер *vremya. И при остановке vremya=0, а при востановке течении времени vremya=1. С анимацией сложнее, запоминать кадры в отдельных параметрах, останавливать и возобновлять анимацию относительно параметров. Ну как то так =)
А каким образом? Через Take Snapshot ?? 1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
я плюсую 1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1