Воскресенье, 17 Ноября 2024, 10:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как изменять игровой вид
Nasgyls7Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 17:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня возникла такоя проблема
Когда мне надо чтоб ВИД на уровне следил за одним обьектом а после того как етот обьект изменился на другой функцыей change instance не кодом
а именно функцыей то обьект изменяется а камера напрочь останавливается и не следит за новым обьектом angry кто знает помогите cry P.S виды мне нужны обезательны dry во 1)Большые карты 2)4 игрокаю
Мне осталось зделать только виды а так игра почти готова
neksinsДата: Суббота, 12 Марта 2011, 17:59 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
можно выбирать несколько видов в комнате... попробуй сделать еще один но для нового обьекта... наверно так

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
BornInUSSRДата: Суббота, 12 Марта 2011, 18:14 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
view_object[n]
Nasgyls7Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 07:40 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ето в Create обькта которого нужно? № камеры? или что ето вобще?
GameMixДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 07:47 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasgyls7)
Ето в Create обькта которого нужно? № камеры? или что ето вобще?

Это ставить в событие, когда объект заменился на другой.
И код будет такой:
Code
view_object[0] = object2

0 в квадратных скобках - это номер вида в комнате;
object2 - объект который заменил первый.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Nasgyls7Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 10:37 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
view_object[n]

нет оно следит тогда за камерой которая создана для нового обьекта

Добавлено (13.03.2011, 09:48)
---------------------------------------------

Quote (аТнОтХоАн)
Это ставить в событие, когда объект заменился на другой. И код будет такой:

Quote (аТнОтХоАн)
0 в квадратных скобках - это номер вида в комнате; object2 - объект который заменил первый.

Спасибо большое очень помогло

Добавлено (13.03.2011, 10:37)
---------------------------------------------
У меня еще вопрос а как зделать чтоб если у меня 4 обьекта с именами Pe1 Pe2 Pe3 Pe4 как зделать чтоб когда они превращаются в обьекты с именами Zo1 Zo2 Zo3 Zo4 то писало сообщение с текстом ... и перезапускало комнату не важно толи кодом room_retart() толи функцыей рестарт комнаты

BornInUSSRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:31 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasgyls7)
или что ето вобще?

Это вообще справку читать нужно, ага?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг