Суббота, 20 Апреля 2024, 11:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » GMare
GMare
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 19:36 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нашел одну интересную программу GMare для замены стандартного гм редактора комнат. Она может экспортировать комнаты как в готовый гм исходник так и в бинарный файл.
Я бы уже во всю пользовался ею, если бы не одна прискорбная особенность, она не работает с изометрической сеткой.

Но суть в другом. Меня интересует алгоритм который программа использует для записи в бинарник и последующего чтения от туда слоев тайлов. Может быть кто-то интересовался или ковырялся в ней или может поковырять и найти нужные вещи? Хотя больше всего меня заинтересовал бы уже дополненный изометрическим тайлингом алгоритм. А вообще буду рад любой информации по данному вопросу.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NeZnayuДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 19:43 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Пока нету возможности скачать, на чем написана программа?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
VinchensooДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 19:44 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Но суть в другом. Меня интересует алгоритм который программа использует для записи в бинарник и последующего чтения от туда слоев тайлов. Может быть кто-то интересовался или ковырялся в ней или может поковырять и найти нужные вещи? Хотя больше всего меня заинтересовал бы уже дополненный изометрическим тайлингом алгоритм. А вообще буду рад любой информации по данному вопросу.

Есть редакторы карт с открытым кодом, скачай, смотри алгоритмы...
Там все притимивно в принципе, у тайла своя система координат, бьем его на клетки, через координаты мыши считаем, на какой квадратик ткнул юзвер, накладываем его при шелчке на карту...
Вот и все в принципе


Made_In_USSRДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 19:50 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Программа написана на С#. Но декомпиляция не потребуется. Все необходимые данные есть в специальном окне редактора. Для тайлинга используются дата структуры, но как то я не очень понимаю как их изменить или дополнить чтобы тайлы можно было хранить в изометрическом предствалении.

Добавлено (06.03.2011, 19:48)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
Есть редакторы карт с открытым кодом, скачай, смотри алгоритмы...
Там все притимивно в принципе, у тайла своя система координат, бьем его на клетки, через координаты мыши считаем, на какой квадратик ткнул юзвер, накладываем его при шелчке на карту...
Вот и все в принципе

Это если использовать прямоугольные тайлы. С изометрией все не так просто. Нужно каждый второй тайл смещать на половину ширины и длинны первого, или как то так. В общем это черезчур жутко звучит, особенно для меня.

Добавлено (06.03.2011, 19:50)
---------------------------------------------
А еще я абсолютно не представляю как гм работает с тайлами. По тайлам вообще очень мало инфы.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Воскресенье, 06 Марта 2011, 19:52
GECKДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:01 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Нужно каждый второй тайл смещать на половину ширины и длинны первого, или как то так.

Это уже шестиугольники получаются. Ну и потом, изометрия тоже разная бывает.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
VinchensooДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:01 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Это если использовать прямоугольные тайлы. С изометрией все не так просто. Нужно каждый второй тайл смещать на половину ширины и длинны первого, или как то так. В общем это черезчур жутко звучит, особенно для меня.

Ну это уже математика. Вот опенсорс редактор, изометрия есть=)
Quote (Made_In_USSR)
А еще я абсолютно не представляю как гм работает с тайлами. По тайлам вообще очень мало инфы.

Справки вполне достаточно.


Made_In_USSRДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:11 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Справки вполне достаточно.

В этом вопросе очень даже недостаточно. Нужна техническая информация, в справке этого нет. Я бы заметил smile
Quote (Vinchensoo)
Ну это уже математика. Вот опенсорс редактор, изометрия есть=)

Этот маппи я уже давно заприметил, даже не знаю... возможно это и оно, но перебирать кучу сырцов в поисках алгоритма... если в другой программе уже все это есть и готово для импорта в гм...
В общем я поступаю как настоящий нуб и прошу разжевать готовое, если конечно это не составит труда biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
VinchensooДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:15 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
В этом вопросе очень даже недостаточно. Нужна техническая информация, в справке этого нет. Я бы заметил

Я писал свой первый редактор в гм, брал все из справки, не знаю, какой информации там не хватает. Спроси, попробуем вместе поискать.
Quote (Made_In_USSR)
Этот маппи я уже давно заприметил, даже не знаю... возможно это и оно, но перебирать кучу сырцов в поисках алгоритма... если в другой программе уже все это есть и готово для импорта в гм...

Ну алгоритм 1 фиг перекатывать=)
Но дело ваше.
У меня правда вид сверху был. На днях закончил редактор, осталось все грузануть в клиент..


Made_In_USSRДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:27 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я писал свой первый редактор в гм, брал все из справки, не знаю, какой информации там не хватает. Спроси, попробуем вместе поискать.

Сохранение карты тайлов в файл.
Quote (Vinchensoo)
Ну алгоритм 1 фиг перекатывать=)

Дело в том что я хоть немного но понимаю что и для чего использовать. По сути там используется то ли массив, то ли какая то подобная структура, в которую пишутся координаты тайла привязанные к определенному кратному значению. Но больше ничего сказать не могу. Во всяком случае этот подогнанный под гм алгоритм мне разобрать будет проще, чем пробовать адаптировать какой нибудь другой, универсальный.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NeZnayuДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:45 | Сообщение # 10
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Может проще написать свой редактор на гм?
Сделать запись карты тайлов в бинарник - пара пустяков.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:54 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Может проще написать свой редактор на гм?
Сделать запись карты тайлов в бинарник - пара пустяков.

Может и проще. На самом деле эта пара пустяков для меня главное препятствие.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NeZnayuДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:59 | Сообщение # 12
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, а в чем именно сложность?
Сначала создаешь лист или массив, содержащий все тайлы, каждому присваиваешь идентификатор.

Затем при помещении тайла на карту записываешь его координаты и идентификатор в другой список (или массив)

При сохранении пробегаемся по списку (или массиву tongue ) и каждую ячейку записываем в бинарник (координата Х, координата У, идентификатор).


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
VinchensooДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:01 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Сохранение карты тайлов в файл.

В тхт, на самый крайний случай. Лучше в бинарник,но он не очень понятно реализован на гм. Мне больше нравится на дельфи бинарные файлы=)
Quote (Made_In_USSR)
Дело в том что я хоть немного но понимаю что и для чего использовать. По сути там используется то ли массив, то ли какая то подобная структура, в которую пишутся координаты тайла привязанные к определенному кратному значению. Но больше ничего сказать не могу. Во всяком случае этот подогнанный под гм алгоритм мне разобрать будет проще, чем пробовать адаптировать какой нибудь другой, универсальный.

Ну хорошо, разбирайтесь smile


Made_In_USSRДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:28 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Сначала создаешь лист или массив, содержащий все тайлы, каждому присваиваешь идентификатор.

Получается аж два массива. Один с координатами тайла в тайлсете а второй с координатами в комнате. А как получить координату тайла из тайлсета? Вручну высчитывать будет долго, особенно если тайлсет большой.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NeZnayuДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:36 | Сообщение # 15
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, зачем же вручную?
Циклом прогоняешь по всему изображению, попутно разбивая на тайлы, исходя из ширины и высоты каждого тайла.

Могу сделать пример.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:37 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Могу сделать пример.

Будь добр, а то я уже совсем запутался.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NeZnayuДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:42 | Сообщение # 17
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Будь добр, а то я уже совсем запутался.

Ок, только это будет не супер быстро, выложу через несколько часов.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 22:05 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Главное чтобы не забыл, а так не проблема. Пара часов так пара часов smile

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 05:44 | Сообщение # 19
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Отправил в лс.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » GMare
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг