Среда, 06 Ноября 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Пак вопросов.
stalker5889Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 20:31 | Сообщение # 1
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Задаю свои вопросы (за помощь плюс в репу)
1. Как сделать полутьму вокруг героя и чтоб луч фонаря мог её пробивать.
2. Можно ли окола окна вывода сообщения поставить какой либо спрайт (лицо перса)


AlcatrazДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 20:40 | Сообщение # 2
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
1) световой движок

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
Dva_KotaДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 22:54 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2. перед выводом окна сообщения создай рядом объект с этим спрайтом или нарисуй его в драв у какого-то объекта.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
GameMixДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:15 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
2. Можно через объекты. Создать объект паузы и в событии рисования условие: если игра на паузе, рисуешь спрайт с лицом перса.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
stalker5889Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:23 | Сообщение # 5
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Не это для диалога, а лица там разные так что так не катит - хлопотно, да и сколько сколько переменных я на это перегоняю?

GameMixДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:35 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
stalker5889, обязательно нужно отображать на самом диалоговом окне, или можно рядом, вне окна?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
stalker5889Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:44 | Сообщение # 7
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Не важно. А если к окну применить фон с лицом перса? Вроде одна строчка.

GameMixДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:48 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Не важно.

Как не важно? surprised . Никогда не видел спрайт, нарисованный поверх окна сообщения.

Quote (stalker5889)
А если к окну применить фон с лицом перса? Вроде одна строчка.

Тогда, эта функция в помощь:
Code
message_background(спрайт перса);


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:49
stalker5889Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 09:25 | Сообщение # 9
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Спс, держи плюс.

Made_In_USSRДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 09:50 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для того чтобы картинка менялась в зависимости от выбранного персонажа нужно как аргумент в функции рисования использовать переменную с индексом спрайта.
А чтобы нарисовать поверх окна сообщения что-нибудь, например спрайт, нужно просто draw_sprite() использовать перед функцией рисования сообщения.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
GameMixДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 10:18 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
А чтобы нарисовать поверх окна сообщения что-нибудь, например спрайт, нужно просто draw_sprite() использовать перед функцией рисования сообщения.

Проверил. Скрипт рисования объекта:
Code
draw_sprite(sprite0,0,x,y);
show_message('Текст сообщения');



Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AlcatrazДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 16:01 | Сообщение # 12
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
stalker5889, световой двиг подошёл?? cool

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
stalker5889Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:48 | Сообщение # 13
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Неа, он мне его фотошопом открывает smile

Добавлено (28.02.2011, 18:48)
---------------------------------------------
3. Как сделать какой нибудь оттенок экрана (в моём случае серый)
Эффект: экран затемняется (или же приобретает какой нибудь оттенок)
Как это сделать. К примеру ночь.


GameMixДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:57 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
3. Как сделать какой нибудь оттенок экрана (в моём случае серый)
Эффект: экран затемняется (или же приобретает какой нибудь оттенок)
Как это сделать. К примеру ночь.

Скрипт:
Code
draw_set_alpha(0.5); // устанавливаем полу-прозрачность для рисования
draw_rectangle_color(0,0,room_width,room_height,c_black,c_black,c_black,c_black,0); // рисуем черный прямоугольник на весь экран.
draw_set_alpha(1); // устанавливаем обратно непрозрачность для рисования


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
stalker5889Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 19:04 | Сообщение # 15
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Спасибо самое то! А можно зашумлённость сделать? Это для полного счастья biggrin

AlcatrazДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 19:29 | Сообщение # 16
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Неа, он мне его фотошопом открывает

surprised surprised это файл формата *gmk!! surprised неможет быть..зайди в ГМ, а там "открыть файл" и выбери этот! happy smile


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
stalker5889Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 19:47 | Сообщение # 17
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (GGS)
это файл формата *gmk!! неможет быть..

Неа формат gb1
Короче wacko


AlcatrazДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 21:14 | Сообщение # 18
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
ой ёёё...вот я дурак!! залил не тот файл, извини! на *gb1 ГМ, тоже открывает, а оттуда можно в ГМК, нажми на этрот файл: "открыть через ГМ" и всё норм будет!.. happy я просто тупанул..завтра перезалью!)) smile

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
GameMixДата: Вторник, 01 Марта 2011, 09:09 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
stalker5889, нажимаешь "Открыть" в появившемся окне можно выбрать формат открываемого файла:

Так можно открыть gb1, gb2, gb3 и т.д.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 01 Марта 2011, 09:15
AlcatrazДата: Вторник, 01 Марта 2011, 09:13 | Сообщение # 20
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
да эт я тупанул ещё, ща перезалью в *ГМК! smile

Добавлено (01.03.2011, 09:13)
---------------------------------------------
всё, перезалил в *gmk, можешь качать!)) happy


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг