Пак вопросов.
|
|
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 20:31 | Сообщение # 1 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Задаю свои вопросы (за помощь плюс в репу) 1. Как сделать полутьму вокруг героя и чтоб луч фонаря мог её пробивать. 2. Можно ли окола окна вывода сообщения поставить какой либо спрайт (лицо перса)
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 20:40 | Сообщение # 2 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| 1) световой движок
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 22:54 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 2. перед выводом окна сообщения создай рядом объект с этим спрайтом или нарисуй его в драв у какого-то объекта.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:15 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 2. Можно через объекты. Создать объект паузы и в событии рисования условие: если игра на паузе, рисуешь спрайт с лицом перса.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:23 | Сообщение # 5 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Не это для диалога, а лица там разные так что так не катит - хлопотно, да и сколько сколько переменных я на это перегоняю?
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:35 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, обязательно нужно отображать на самом диалоговом окне, или можно рядом, вне окна?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:44 | Сообщение # 7 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Не важно. А если к окну применить фон с лицом перса? Вроде одна строчка.
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:48 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Не важно. Как не важно? . Никогда не видел спрайт, нарисованный поверх окна сообщения. Quote (stalker5889) А если к окну применить фон с лицом перса? Вроде одна строчка. Тогда, эта функция в помощь: Code message_background(спрайт перса);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:49 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 09:25 | Сообщение # 9 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Спс, держи плюс.
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 09:50 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для того чтобы картинка менялась в зависимости от выбранного персонажа нужно как аргумент в функции рисования использовать переменную с индексом спрайта. А чтобы нарисовать поверх окна сообщения что-нибудь, например спрайт, нужно просто draw_sprite() использовать перед функцией рисования сообщения.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 10:18 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) А чтобы нарисовать поверх окна сообщения что-нибудь, например спрайт, нужно просто draw_sprite() использовать перед функцией рисования сообщения. Проверил. Скрипт рисования объекта: Code draw_sprite(sprite0,0,x,y); show_message('Текст сообщения');
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 16:01 | Сообщение # 12 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, световой двиг подошёл??
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:48 | Сообщение # 13 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Неа, он мне его фотошопом открывает Добавлено (28.02.2011, 18:48) --------------------------------------------- 3. Как сделать какой нибудь оттенок экрана (в моём случае серый) Эффект: экран затемняется (или же приобретает какой нибудь оттенок) Как это сделать. К примеру ночь.
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:57 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) 3. Как сделать какой нибудь оттенок экрана (в моём случае серый) Эффект: экран затемняется (или же приобретает какой нибудь оттенок) Как это сделать. К примеру ночь. Скрипт: Code draw_set_alpha(0.5); // устанавливаем полу-прозрачность для рисования draw_rectangle_color(0,0,room_width,room_height,c_black,c_black,c_black,c_black,0); // рисуем черный прямоугольник на весь экран. draw_set_alpha(1); // устанавливаем обратно непрозрачность для рисования
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 19:04 | Сообщение # 15 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Спасибо самое то! А можно зашумлённость сделать? Это для полного счастья
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 19:29 | Сообщение # 16 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Неа, он мне его фотошопом открывает это файл формата *gmk!! неможет быть..зайди в ГМ, а там "открыть файл" и выбери этот!
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 19:47 | Сообщение # 17 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (GGS) это файл формата *gmk!! неможет быть.. Неа формат gb1 Короче
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 21:14 | Сообщение # 18 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| ой ёёё...вот я дурак!! залил не тот файл, извини! на *gb1 ГМ, тоже открывает, а оттуда можно в ГМК, нажми на этрот файл: "открыть через ГМ" и всё норм будет!.. я просто тупанул..завтра перезалью!))
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 09:09 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, нажимаешь "Открыть" в появившемся окне можно выбрать формат открываемого файла: Так можно открыть gb1, gb2, gb3 и т.д.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 01 Марта 2011, 09:15 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 09:13 | Сообщение # 20 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| да эт я тупанул ещё, ща перезалью в *ГМК! Добавлено (01.03.2011, 09:13) --------------------------------------------- всё, перезалил в *gmk, можешь качать!))
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |