Гонки на GM
|
|
Strateg | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:51 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!наконец-то сделал свою первую игру,очень рад!и думал что же делать дальше?ответ есть,это гонки! Хочу сделать гонки,видно сверху! По большому счет,я знаю как это сделать!но это будет очень просто и не интересно!по этому и хотел бы у вас спросить и что б вы по возможности помогли! 1.как сделать спидометр?не могу понять суть его работы и как он строен!помогите кто знает. 2.как сделать механическую коробку передачь?тоже если можно то поподробнее! Заранее прошу не ругаться,так как интернет только через телефон!и не могу ни чего посмотреть,если можете дайте еще ссылки поданным вопросам и теме в целом!заранее спасибо!буду признателен вашей помощи!
DiamonD - мой сайт...
Сообщение отредактировал Strateg - Среда, 02 Марта 2011, 17:20 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:32 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) 1.как сделать спидометр? Спидометр показывает отрезок пути пройденный за время. Для автомобилей это километры в час или мили в час. Не суть. Итак тебе нужно выбрать такой отрезок в пикселях, который соответсвовал бы некоторму рассоянию в метр скажем. Пускай это для удобства будет 10 пикселей. Итак скорость в м/с у нас есть. speed=10/roomspeed Теперь все это нужно перевести в км/ч. Для этого нужно полученное число умножить на 3600 (секунд в одном часу) и разделить на 1000 (метров в одном километре). Думаю дальше сам догадаешься Quote (Strateg) 2.как сделать механическую коробку передачь? Легко. Если нажата кнопка, значение=1, если нажата еще раз, значение=2. Если значение равно 1, {максимальная скорость = много; текущая скорость - (чуть-чуть, на несколько секунд); разгон+=1} Если значение равно 2, {максимальная скорость = очень много; текущая скорость - (чуть-чуть на несколько секунд) разгон+=1} то же самое в обратном порядке Неплохо зашифровал, а?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:48 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да не плохо,только вот ни чего мне не понятно!может как ни будь примером?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:56 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Примером нужно писать код, а я сейчас пытаюсь работать Мэйби кто-то другой сделает. Ну по крайней мере за спидометр уже можешь приниматься. Да, если ты будешь скроллить бэкграунд а не двигать машину, то вместо speed используй background_(h/v)speed[n].
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
error_132 | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:57 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Strateg, тебе нужно чтоб эти 2 пункта были сделаны как описал Made_In_USSR или же, чтоб коробка была связана со спидометром (оборотами)?
|
|
| |
Strateg | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 00:02 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет двигаться будет машина!как мне сделать так что бы при нажатии shift передача 1 при еще раз нажатии 2 передача и так до 5,не могу просто понять как это кодом будет! Добавлено (22.02.2011, 00:02) --------------------------------------------- ДА КАК НАПИСАЛ!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
error_132 | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 00:12 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| если кодом то передачи пусть переменная например gear когда нажимаешь шифт то идет проверка - gear<6, если верно - к gear прибавляется 1 с уменьшением тоже самое токо наоборот
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 00:31 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| gear=0 Шифт: if gear<max_gear gear+=1 Сонтрол: if gear>0 gear-=1 Проще некуда.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Strateg | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 12:39 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хорошо сапасибо, попробую
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17:33 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Car engine - пример автомобиля с механической кпп: http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,923.0.html Статья на ту же тему (к этим примерам): http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,1610.0.html
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
OleGoN | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 11:17 | Сообщение # 11 |
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, всё понятно... ну мне понятно... спасибо..
|
|
| |
Strateg | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 07:56 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем,люди как сделать ручной тормоз?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 08:37 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Strateg, например, клавиша ручника - Space. Тогда, код удержания клавиши Space (без стрелки): if speed > 0 speed-=0.7 Число, выделенное жирным шрифтом, замени на нужное своё.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Strateg | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 00:17 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!подскажите мне как сделать отсчет кругов?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 02:13 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может за тебя вообще все сделать? Нам не сложно ведь, ага?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 08:12 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Strateg, можно с помощью collision_line(x1,y1,x2,y2,игрок,0,0). Вместо игрок - имя объекта игрока.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 26 Февраля 2011, 08:14 |
|
| |
Strateg | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 23:12 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Спасибо Добавлено (27.02.2011, 23:12) --------------------------------------------- Слушай,а как это сделать?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:33 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) Слушай,а как это сделать? Когда объяснял, как сделать отсчет кругов, почему-то сразу схематически представил так: Извиняюсь за невнимательность. Поменял скрин .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 28 Февраля 2011, 10:25 |
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 15:27 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Все равно не пойму,как это сделать!попробую найти пример какой ни будь на эту тему!вот есть еще один вопрос:вот я делаю игру гонки.видел пример крутящейся карты!и вот вопрос:какау карту выбрать,обычную или крутящаяся?подойдет ли такая карта для гонок?нужен ваш совет!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 16:15 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю одной линии будет не достаточно. Если только одна будет, то можно ездить по ней туда-сюда и будут засчитываться круги. Думаю тут нужно или делать чекпоинты по всей трассе, или делать две линии: одна финиш, другая перед финишем. Создаем переменную, две переменные, например f1 и f2. При пересечении линии которая перед финишем код: Code if (f1=false) { f2=true; } при пересечении линии финиша такой код: Code if (f2=true) { f2=false; круг+=1; } else { f1=!f1; } Это всё коды в объекте "машина". Если не понятно с collision_line() можешь просто объекты там поставить, вместо линий. Только ставь их не совсем рядом, а на таком расстоянии, чтобы между ними машина помещалась. По поводу вращающейся карты: я думаю оба варианта хорошие. p.s.: этот код я не проверял, но думаю что будет работать как нужно.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |