Доброго времени суток! На данный момент я разрабатываю mmorpg на 39dll. Во время разработки я иногда подглядываю на такой ресурс под названием "39dll.ru" - состав очень хороший, всегда выслушают и помогут. Там, конечно, всегда радушный приём, но посетителей очень мало. Поэтому я вынужден обратится к вам! Многие вопросы будут по offline части, но это не значит, что они будут лёгкими. Очень прошу вас не спорить, не критиковать, да и вообще просить меня забросить идею mmorpg. Если даете ответ - даю вам плюс и очень сильно благодарю вас. Понимаю, вы бы не отказались от денег, но я не так уж и богат (: Так же, при ответе, не забудьте рассказать теорию своего алгоритма. Я должен знать как работает тот или иной код от А до Я. Пока у меня немного вопросов:
1.Помогите создать генератор имен. У нас есть окно, куда вводится логин, и есть кнопка "Генерировать". При нажатии на эту кнопку генерируется случайный ник (даже, скажем так, имя) с уклоном на японский. Примеры: Yamato, Tasuki и т. п. Вопрос состоит в следующем - как сделать эту генерацию? Я сидел на диване, думал... Мне даже теория с трудом давалась... Придумывал себе, мол, у каждой буквы есть свой ID (который я присвою) и через random будут строится имена. Ничего не вышло. Ваши идеи?
2.Есть ли функция, которая считывает нажатие клавиш? Например чтобы код был в степе такой: my_acc=функция, которая считывает нажатие клавиш
Сообщение отредактировал Deswing - Вторник, 15 Февраля 2011, 16:33
нет, не правильно. Вроде в GML есть функция или плагин, который заменяет большое количество кода. Сам подумай... В step будет много условий... А вдруг мою игру запустит старый компьютер? Не вариант... Я тоже думал об этом, но не вариант... if keyboard_check(ord("N")) { my_acc+="N" } Ага... И мне по каждой букве пройтись? Извини, не катит
нет, не правильно. Вроде в GML есть функция или плагин, который заменяет большое количество кода. Сам подумай... В step будет много условий... А вдруг мою игру запустит старый компьютер? Не вариант... Я тоже думал об этом, но не вариант... if keyboard_check(ord("N")) { my_acc+="N" } Ага... И мне по каждой букве пройтись? Извини, не катит
Да, спасибо большое! Я вам + дал) А с стиранием символа как быть? Реализация Backspace
Добавлено (15.02.2011, 17:38) --------------------------------------------- BaHu3aTop, эх.. У меня проблема гораздо сложнее... Это нужно для онлайн игры... А у тебя, видимо, только четыре имени
keyboard_string - это строка, которая содержит печатные символы. Также, реагирует на нажатие Backspace, стирая предыдущий символ. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
очень обрадовался, когда решил эту проблему (я ночами не спал из-за неё (: ) Как всегда свернул программу и поблагодарил вас, но когда я программу развернул - пустота! Такое чувство, что my_acc сам обнулился. Баг не очень хороший
Сообщение отредактировал Deswing - Вторник, 15 Февраля 2011, 17:53
очень обрадовался, когда решил эту проблему (я ночами не спал из-за неё (: ) Как всегда свернул программу и поблагодарил вас, но когда я программу развернул - пустота! Такое чувство, что my_acc сам обнулился. Баг не очень хороший
Для генератора все равно нужні заготовки имен. Например tsu для окончания и скажем fuji для начала.
Теперь берем имя игрока, скажем Tom и добавляем к нему в рандомном месте либо одно либо другое. У нас получится несколько комбинаций. Например Tomitsu, Tofujim. Ну пускай примеры не самые удачные, но над ними естественно нужно поработать. А если дописывать в конце san, то получится вообще идилия
draw_text(x,y,string(names1[random(n)]+username_var+names2[random(n)])) //нужно проверить код, не уверен что правильно написал где n это количество ячеек в массиве namesN
Можно еще поколдовать над тем чтобы вставлять нужные значения в середину имени, но на этим нужно подумать, на вскидку не скажу.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSR, эх... Этот генератор я буду прикручивать к mmorpg... Более 100-200 имен он не сгенерирует. А это проблема... Наверное мне легче забить на генератор
Этот генератор поще амебы. Конечно идею нужно развивать. Тем более что из двух массивов в 20 строк и оригинального логина username можно сгенерировать в несколько порядков болше имен чем 100-200. Другое дело что они все будут однотипными, поэтому алгоритм должен быть сложнее чем я предложил. Этот пример просто должен навести на мысль. А вообще проще будет взять уже готовые алгоритмы из интернета и адаптировать из под функции гм, хотя суть у всех одна и та же. Фантазируй.
Добавлено (15.02.2011, 18:27) --------------------------------------------- А вообще если делать регистрацию через http, то можно взять уже готовые скрипты генераторы, а результат писать в базу данных. Серверу то все равно читать оттуда.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)