Нужен исходник где реализован свет
|
|
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:31 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты уверен что правильно перенес код в свою игру?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:32 | Сообщение # 22 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, у тебя все правильно работает?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:33 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, у меня все нормально
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
|
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:39 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nv 8400m gs Добавлено (13.02.2011, 01:37) --------------------------------------------- Если у некоторых видеокарт проблемы с отрисовкой гм-шных сурфов, целесообразно их вообще использовать? Добавлено (13.02.2011, 01:39) --------------------------------------------- Вот еще заметил что в примере на старте затемнения просвечивают края спрайта с градиентом. Тоже не гуд. Не критично но не приятно.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:45 | Сообщение # 26 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) целесообразно их вообще использовать? Для чего-то целесообразно, для чего-то можно поискать прочие решения (если это возможно) Вопрос слишком широкий чтобы дать однозначный ответ - сейчас пытаемся разобраться на каких видеокартах возникают проблемы, в будущем может хаки появятся.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Бомбер | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 11:09 | Сообщение # 27 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Ладно, фиг с кругом, почему область темноты такая мелкая(создание серфейса в мелкой комнате), а если увеличить серфейс, то пишет что его нету...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 22:49 | Сообщение # 28 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Бомбер, так сурф надо создавать под вид, а не под всю комнату. Может скинешь свой вариант - проверим, заработает ли он у меня.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Бомбер | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 10:30 | Сообщение # 29 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Проверил на большом компе - все норм. Проблема такова - как сделать так чтобы свет был только на ГГ. Пробую, пробую а свет куда то убегает. Помогите пожалуйста.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 10:38 | Сообщение # 30 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Бомбер, на каких координатах рисуешь свет?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Бомбер | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 10:43 | Сообщение # 31 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, На координатах игрока, то есть Hero.x+11 и Hero.y+15.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 10:53 | Сообщение # 32 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Хмм.. может скинешь пример, все-таки?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Бомбер | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 22:28 | Сообщение # 33 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Кинул пример, посмотри... Добавлено (14.02.2011, 22:28) --------------------------------------------- Все, проблемы решены, всем спасибо.
|
|
| |