Пятница, 29 Марта 2024, 17:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Сетевая СТРАТЕГИЯ в ГМ...
Сетевая СТРАТЕГИЯ в ГМ...
{Strateg}Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 13:54 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скажите, а есть ли какой-нибудь пример многопользовательской стратегии, сделанной на ГМ?
Если нет, то сделать что-то подобное кто-нибудь может научить?


VinchensooДата: Среда, 09 Февраля 2011, 14:22 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Так же, как и рпг. Ничего иного в сети там нет.
Меняется лишь логика сервера


SlavecДата: Среда, 09 Февраля 2011, 14:48 | Сообщение # 3
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Quote ({Strateg})
Если нет, то сделать что-то подобное кто-нибудь может научить?

Просто для наводки. Выучи основы, затем 39.dll и принцип сетевой работы. Может быть, что-нибудь получиться
Вот, например, исходник просто стратегии на гамаке.
Еще можешь посмотреть тут. - Исходники на любой вкус. Научат всему.
Желательно знание английского.


Сообщение отредактировал Slavec - Среда, 09 Февраля 2011, 14:50
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Сетевая СТРАТЕГИЯ в ГМ...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг