Четверг, 25 Апреля 2024, 20:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Переключение Оружия
Переключение Оружия
dikfairДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:26 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как можно сделать чтобы объект player1 переключал оружие нажатием клавиши Keypad4?


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание


Сообщение отредактировал dikfair - Вторник, 08 Февраля 2011, 22:26
TheApKoTДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:35 | Сообщение # 2
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Поподробнее. какое оружие есть? На какое надо переключать?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
dikfairДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:39 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну допусти оружие Pistol, на оружие Mine ?


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
TheApKoTДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23:04 | Сообщение # 4
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Как оружия обозначаются?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
dikfairДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:15 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так и обозначаються


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:31 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dikfair)
Так и обозначаються

Я думаю он имел ввиду, каким образом у тебя организованы виды оружия biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NeZnayuДата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:40 | Сообщение # 7
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Забиваешь массив (а еще лучше лист) видами оружий, затем по нажатию на кейпад4 прокручиваешь все по очереди.
Вот в этой теме - последний пример как раз на смену оружия.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:51 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, ты бы уже свой портал открыл что ли... Я бы с радостью переехал туда, а то у тебя полезностей наработано много, советов толковых вагон уже собрался, но пока по форуму найдешь, замучаешься.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NeZnayuДата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:56 | Сообщение # 9
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте

Вообще очень рекомендую пользоваться именно листами, а не массивами - работают они быстрее, и в целом ими намного удобнее оперировать т.к. для них в ГМ заложено много полезных функций (взять размер, найти по значению и т.п.)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 09 Февраля 2011, 02:58
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Февраля 2011, 03:12 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лист это список как я понимаю? Это что-то вроде динамических массивов?
В справке написано, что листы выполнены с помощью массивов. А как ими оперировать в коде?
Скажем у меня есть массив array[n], как его записать в виде списка?



Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NeZnayuДата: Среда, 09 Февраля 2011, 03:30 | Сообщение # 11
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте

Листы сделаны на массивах, но т.к. они "запрограммированы" в сам ГМ - работают намного быстрее.
Главное отличие от "обычных" ГМшных массивов - все значения идут по порядку, если одно значение выкинуть, другие займут его место.
Например, был список:
list{0} - "blala"
list{1} - 1
list{2} - 24
list{3} - "PllP"

Если выкинуть из него 2й элемент (list{1} - 1) получим:
list{0} - "blala"
list{1} - 24
list{2} - "PllP"

фигурные скобки и прочие обозначения - чисто для примера.

Для использования листов (ака списков) нужно сделать следующее:
1) Создать лист:
nash_list=ds_list_create();

2) Добавить в него значения:
ds_list_add("blablabla..");

Обратиться к элементу списка (ака листа) можно обратиться двумя способами:
1 - по индексу - ds_list_find_value();
2 - по значению - ds_list_find_index();

Есть очень хорошие статьи по структурам данных вот тут - http://www.weslompo.ru/2010/10/1.html


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 09 Февраля 2011, 03:32
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Февраля 2011, 03:42 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Есть очень хорошие статьи по структурам данных вот тут

Обалденная подача материала biggrin biggrin biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
RandallДата: Среда, 09 Февраля 2011, 18:00 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Я делал так:

объект оружия описывал отдельно, но свойства (внешний вид, частота стрельбы и т.п.) зависели от номера, там же описано событие выстрела

в объекте player1 в событии нажатия меняешь переменную Weapon_number, в степе объекта-оружия - change sprite в зависимости от номера, да и все пожалуй


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
dikfairДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 00:34 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Code
Забиваешь массив (а еще лучше лист) видами оружий, затем по нажатию на кейпад4 прокручиваешь все по очереди.

Вот как раз я и интересуюсь как это сделать.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
XDASДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 00:41 | Сообщение # 15
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
dikfair,
Введи в поиске смена оружия, или просто "Оружие" там, где то рассматривался подобный вопрос и на него был дан код собственно. happy


Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
dikfairДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:06 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Randall навел меня на мысль, в общем всем спасибо, а Randall-у отдельное самое искреннее спасибо поднявшие его репутацию на 1 бал.


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Переключение Оружия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг