Пару "платформерных" вопросов.
|
|
ЁжеГ | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 07:43 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Только-что начал создавать игру жанра "платформер", и сразу возник вопрос. Как сделать так что-бы при столкновении с определенным объектом - спрайт менялся и появлялись красные частицы разлетающиеся по сторонам. И только после 2 секунд комната рестартилась. Заранее спасибо.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 09:22 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот - сделал на кнопках за 2 минуты, лень печатать. Если что сам в код переведешь.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 20 Января 2011, 09:23 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 09:29 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В событии "столкновение с определенным блоком" создавай несколько объектов, которые будут разлетаться и задавай alarm[0]=2*скорость_комнаты В событии alarm0 делай рестарт комнаты. В событии "столкновение": Code repeat (6) //количество создаваемых объектов { bl=instance_create(x,y,имя_объекта_который_создается); bl.direction=random(360); bl.speed=random_range(1,3); } alarm[0]=60;//скорость комнаты по умолчанию 30. 2*30=60 в событии alarm0:
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 20 Января 2011, 09:30 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 09:40 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, так ведь событие столкновения постоянно будет срабатывать.. Ну я способ в общем то такой же сделал, только с некоторыми изменениями...
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 09:46 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это приблизительный код, я его не проверял. А вообще это лучше частицами делать, а объект "игрок" при столкновении я заменял бы на объект "мертвый игрок", у которого не было бы столкновения.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
ЁжеГ | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 16:49 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, помогли. Теперь ещё один вопрос. Как сделать в комнате TextBox при вводе верного слова и нажатию кнопки "Ok" мы переходим в новую комнату. А если слово не верное то вылазит надпись - "Неверно". Ну и что-бы время не тянуть сразу второй вопрос: как сделать гиперссылку в геймейкере?
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 16:59 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code text = get_string('Введите слово:',''); if text = 'Верное слово' then room_goto(new_room) else show_message('Неверно'); Вместо new_room в скобках пишешь название новой комнаты.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 20 Января 2011, 17:01 |
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 17:01 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В Create обьекта Code der=get_string('','') В Степе Code if der='yererwe' {room_goto_next()} else {show_message('Ошибка',)} заместо yererwe подставь своё словоДобавлено (20.01.2011, 17:01) --------------------------------------------- Не успел
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 17:14 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Дл создания ссылки, есть компонент Splash Webpage на вкладке main2 если не ошибаюсь... Суешь его в какой нибудь объект, который у тебя будет ссылкой, в событие Нажатия кнопки мыши. P.S. почитай уже справку, наконец... Там все описано...
|
|
| |