Сравниваешь координаты мышки и игрока:
Code
x_i=x-mouse_x;
y_i=y-mouse_y;
Потом проверяешь где находится мышь относительно игрока и перемещаем.
Код в степ объекта такой:
Code
x_i=x-mouse_x;
y_i=y-mouse_y;
if x_i>3//здесь должно быть число, модуль которого равен скорсоти
{
motion_set(180,3);
}
else
{
if x_i<-3
{
motion_set(0,3);
}
else
{
x=mouse_x;//это чтобы объект не дергался когда дойдет до указателя мышки
if y_i<-3
{
motion_set(270,3);
}
else
{
if y_i>3
{
motion_set(90,3);
}
else
{
y=mouse_y;//это чтобы объект не дергался когда дойдет до указателя мышки
}
}
}
}
Здесь сначала перемещаем объект по х, потом по у. Можно сделать наоборот.