Четверг, 28 Марта 2024, 14:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Удаление массива (Напомощь!!!)
Удаление массива
vsDaTavsДата: Суббота, 15 Января 2011, 20:20 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Напомощь!!! Есть ли какой способ удалить массив.?

В основной комнате я храню некоторые однотипные массивы для множества объектов размер которых я постоянно меняю(в зависимости от кол-ва разновидности объектов, хранящийхся в инфе массивов)
Понятно как меняю размер, увеличить то просто - просто добавить следующий эл-т, а уменьшаю я при помощи списка.
загружая данные в список, я перехожу в др комнату, там делаю что мне нужно, перехожу обратно и пишу данные в массив
(которые при старте комнаты опять маленький и пустой)

Проблема заключается в том, что основная моя комната ПОСТОЯННА и при переходе в др, данные ее сохраняются.
Таким образом изменить значения массива я могу, но не могу уменьшить его размер.

Вот потому мне собственно и нужно знать приемы удаления массива еще в той же комнате. где он работает.


http://farchive.jino.ru/
NeZnayuДата: Суббота, 15 Января 2011, 20:57 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Массив удалить нельзя.
Почему не использовать только списки? Их можно чистить.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
vsDaTavsДата: Суббота, 15 Января 2011, 22:34 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"Все дата-структуры работают глобально" память + они не сохраняются при сохранение игры.
Конечно я списки создаю и использую в игре для удобства, но базовую инфу держу в массивах.
и чтобы конечная емкость файла была меньше, желательно уменьщить массив, если есть пустые эл-ты.
(я беспокоюсь поскольку одних только етих массивов с которыми я щас мучаюсь будет сотни*2, а максимальный размер массива пока не знаю, но на глаз не менее сотни

Добавлено (15.01.2011, 22:34)
---------------------------------------------
да раз массив удалить нельзя(так и знал) то я надеялся услышать некие приемы как его сделать стартовым


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 15 Января 2011, 22:32
Dva_KotaДата: Суббота, 15 Января 2011, 22:39 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть такая идея: массив задавать в отдельном объекте. Когда нужно удалить массив - удаляешь объект и создаешь его заново. Не знаю, может идея бредовая, но это первое что приходит в голову...

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
VinchensooДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 07:28 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Зачем удаляь массив, работая на гм?
Печешься о нескольких лишних десятках кб? Просто зануляй все ненужные ячейки и все


vsDaTavsДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 12:39 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Печешься о нескольких лишних десятках кб?

массивы огромные и их оч много я ж сказал.
Quote
Есть такая идея: массив задавать в отдельном объекте

да я тож первое об этом подумал. Так када начал делать большой геморой с переадресацией оказался.(для сохранения скорости и объема разумеется ячейки я приравниваю к самим объектам, чтоб потом сами же объекты и вызывать. если делать 2=й объект с массивом, в каждом объекте надо написать ссылку на свой объект-двойник) Ну ничего, подумаю еще..


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Воскресенье, 16 Января 2011, 12:43
VinchensooДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 13:04 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (vsDaTavs)
массивы огромные и их оч много я ж сказал.

Даже тип риал занимает 8 байт.
Итого, в 1 мб вместим 132 000 переменных.
Сколько же у тебя массивов?
Тогда нужно заниматься оптимизацией кода, а не удалением лишних ячеек


vsDaTavsДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:14 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
код оптимален и один на всех - выполняется в объекте-родителе

Добавлено (16.01.2011, 15:14)
---------------------------------------------
предположим массив на 100 ячеек -по 2 массива -200.
и более чем для 100 объектов
20тыс ячеек, это для начала


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Воскресенье, 16 Января 2011, 15:14
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Удаление массива (Напомощь!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг