Суббота, 20 Апреля 2024, 06:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » канаты , платформер (как реализовать)
канаты , платформер
zik13Дата: Суббота, 01 Января 2011, 05:09 | Сообщение # 1
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
люди скажите плиз как реализовать канат для платформера

на канате можно раскачиваться и потом прыгать

LumineSky@FiДата: Суббота, 01 Января 2011, 06:12 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
люди скажите плиз как реализовать канат для платформера

Нужно иметь представление о такой физической системе как - физический маятник, у этой системы есть 2 вектора, вектор скорости и вектор ускорения. Для раскачивания тебе надо менять значение вектора ускорения, а для того чтобы игрок после выхода из этой системы летел дальше - надо использовать вектор скорости маятника.
biggrin biggrin biggrin biggrin


Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".
Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
pretty_mouseДата: Суббота, 01 Января 2011, 11:11 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
LumineSky@Fi, что, дурак что ли? Великая вещь привязка!!!

zik13Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:33 | Сообщение # 4
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
нечего нужного я в постах выше не прочитал
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:48 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы полноценный канат реализовать, нужно очень хорошо с физикой попариться.
Вот 1
Вот 2
Вот 3
LumineSky@FiДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:54 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pretty_mouse)
LumineSky@Fi, что, дурак что ли? Великая вещь привязка!!!

Давай так, покажи мне пример реализации каната без использования физики маятника?
Quote (LumineSky@Fi)
Нужно иметь представление о такой физической системе как - физический маятник

Quote (MidWay)
Чтобы полноценный канат реализовать, нужно очень хорошо с физикой попариться.


Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".
Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
zik13Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:58 | Сообщение # 7
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
может пока что повременить с этой идеей ?
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:02 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если я правильн понял фразу
Quote (pretty_mouse)
Великая вещь привязка
то можно и так сделать. Но это все же будет не канат, а лишь его подобие. Для полноценного создания, даже физики маятника не достаточно (зависит конечно от его применения в игре).

Добавлено (01.01.2011, 16:02)
---------------------------------------------
zik13, Ну если это не основа геймплея твоей игры, то повремени. Ибо можешь сам глянуть в приведенных мной примерах, что скриптов там написано немало и чтобы самому такое реализовать, нужно очень постараться.

LorderonДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:06 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
может пока что повременить с этой идеей ?

Есть три варианта:
1. Выучить физику в ГМ и научиться её оперировать.
2. Пока повременить.
3. Придумать альтернативу.
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:09 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если у тебя канат просто где то на уровне висеть будет и нужен просто чтобы с одной платформы на другую перебраться (т.е. канат просто качается, не деформируется), то можешь сам нарисовать канат, сделать чтобы он относительно верхушки менял свой угол (т.е. раскачивался) и сделать так, чтобы при столкновении героя с канатом (или с определенной его частью) и при нажатии какой либо клавиши, герой начинал менять свое положение относительно каната. Ну а при отпускании зажатой клавиши, пусть осуществляется прыжок. В общих чертах надеюсь понятно, остальные оспекты сам додумай. Корявый способ, но можно грамотно сделать.
LorderonДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:11 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Либо сделать всё анимацией.
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:14 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Либо сделать всё анимацией.

Я думал раскачивание каната анимацией предложить сделать, но подумал и решил что смена угла более удобно. Хотя и у анимации есть свои плюсы, а у смены угла минусы.
LorderonДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:18 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
MidWay, можно сделать, что когда перс касается с канатом, начиналась одна цельная анимация, как перс залазит на канат и, раскачиваясь, перепрыгивает на другую сторону. После отпускает, и анимация заканчивается тогда перс становиться на относительное место от прошлого и игра продолжается.
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:23 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lorderon, да, можно так сделать. Но если разной длины канаты нужны будут и на разное расстояние чтоб перелетать, то и анимацию для каждого случая нужно будет отдельно делать. Плюс ко всему в таком случае нужно будет все очень четко рассчитать, сделать разную анимацию при напрыгивании на канат с платформы и от куда нибудь сверху (например если где то на середине пути каната подпрыгнуть и опять за него зацепиться)

Ну короче это всё уже на усмотрение zik13, как ему удобно, так пусть и делает. Мы ему главное пищу для размышлений дали.

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » канаты , платформер (как реализовать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг