| Слежение камеры и коды кнопок | 
|  | 
| 
| Fireguy | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:37 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Доброго времени суток. У мну возник вопросик (помогите из за него остановился проект). 1. Как в коде написать кнопки 1 ,2 и т.д.
 2. Как в коде написать слежение камеры за обектом
  Помогите плиз 
 Coder is like a King
 in his own realm
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:42 | Сообщение # 2 |  |   участник Сейчас нет на сайте | 1. Не совсем понятно, что ты хочешь реализовать.  2. http://i035.radikal.ru/1012/a3/3809a6b0bf0f.png   Зайди в настройки "комнаты" и создай новый вид, который будет двигаться вместе с обьектом. 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| Fireguy | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:54 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | 2. Ет я могу , а в коде? Добавлено (29.12.2010, 16:54)---------------------------------------------
 А нащет 1 то я имею виду то как например написать при нажатии 1 такое действие.
 
 Coder is like a King
 in his own realm
 |  |  |  |  | 
| 
| Dva_Kota | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:57 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | 1. Quote (Из справки) keyboard_check(key) Возвращает истину, если нажата клавиша с конкретным клавиатурным кодом. 
2.
 Quote (Из справки)  view_object[0..7] Объект, за экземпляром которого должен следовать вид. Если существуют несколько экземпляров этого объекта, то сопровождается только первый. Вы можете также назначить идентификатор экземпляра в эту переменную. В этом случае - сопровождается указанный экземпляр. 
 Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
 
 Energy Wars
 
 
 Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 29 Декабря 2010, 16:57 |  |  |  |  | 
| 
| Lgunchik | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:58 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | 1. if keyboard_check(ord('1')) {} как то так....точно не помню  Dva kota обогнал)) 
 >
 
 
 Сообщение отредактировал Lgunchik - Среда, 29 Декабря 2010, 16:59 |  |  |  |  | 
| 
| Fireguy | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:59 | Сообщение # 6 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Dva_Kota, Спасибо но есть ньюансы 1. Иф кейборд чек (кнопка) , но нельзя просто писать 1
 2. Немного не понял
 
 Coder is like a King
 in his own realm
 |  |  |  |  | 
| 
| Lgunchik | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:00 | Сообщение # 7 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | view_object[0]=o_player наверн так 
 >
 |  |  |  |  | 
| 
| Dva_Kota | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:06 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | 1. Lgunchik написал готовый код.  2. если нужно чтобы вид следовал за тем объектом, в котором ты прописал этот код, можно писать так: 
 Code view_object[0] = object_index; 
Если за другим объектом - как предлагает Lgunchik.
 
 Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
 
 Energy Wars
 
 
 Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 29 Декабря 2010, 17:07 |  |  |  |  | 
| 
| Fireguy | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:17 | Сообщение # 9 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Dva_Kota, Lgunchik, Спасиб вам + Ну а как организовать в коде Обект сменяетса (другой обект)
 
 Coder is like a King
 in his own realm
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:19 | Сообщение # 10 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Code instance_change(player,0)
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| Fireguy | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:36 | Сообщение # 11 |  |   участник Сейчас нет на сайте | AGDMFG, А как мне записать в обжекте контрол чтобы игрок сминился на другого 
 Coder is like a King
 in his own realm
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:37 | Сообщение # 12 |  |   участник Сейчас нет на сайте | обжект контрол ставиш условие и в код пишешь
   Code with(игрок) instance_change(то на что он изменился,0)
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| Fireguy | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:42 | Сообщение # 13 |  |   участник Сейчас нет на сайте | AGDMFG, Большое спасибо! 
 Coder is like a King
 in his own realm
 |  |  |  |  |