Воскресенье, 18 Апреля 2021, 15:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » GM:Противник: отражение спрайта в сторону игрока+стрельба (Стрельба, когда игрок напротив противника.)
GM:Противник: отражение спрайта в сторону игрока+стрельба
DNKДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 13:57 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня три вопроса по AI. Когда будете отвечать, напишите номер вопросика.
1. Как сделать так, чтобы спрайт противника (изначально направлен влево <<) отражался, когда игрок обходит его, тоесть как-бы поворачивался вправо. Ну и соответственно если персонаж слева, враг отзеркаливался влево.
2. Как сделать так, чтобы противник создавал пулю, когда игрок напротив врага. И что-бы работало в соответствии с вышеуказанным вопросом т.е. если персонаж стоит напротив врага слева-враг создавал объект [pul<],если справа-объект [pul>].
3. Вопрос по Alarm. Как сделать так, чтобы Alarm0 выполнялся каждые 3 секунды.

Заранее спасибо за ответы.


Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.


Сообщение отредактировал DNK - Понедельник, 20 Декабря 2010, 14:20
ilgamerДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:00 | Сообщение # 2
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Для развития: Видео про ИИ

1)
2)
3)твоя же тема




Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:49
DNKДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:47 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ilgamer)
Видео про ИИ

Там нет ответа на мои вопросы. dry


Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.
ilgamerДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:47 | Сообщение # 4
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Уроков море по данной теме, недавно вот были только... поищи!

DNKДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:56 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ilgamer)
3)твоя же тема

В моей теме есть вопрос номер 2, а не 3.

Добавлено (20.12.2010, 15:56)
---------------------------------------------
И в том исходнике не то. Враг еще и вертится зачем-то. А мне надо просто, если игрок напротив врага, враг стреляет.


Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.
Dva_KotaДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:01 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1.
Code
if (x>игрок.x)
         {
         image_xscale=-1;
         }
else
         {
         image_xscale=1;
         }

А вообще лучше делать все спрайты повернутыми вправо - чтобы начальное положение соответствовало углу 0 градусов

3. В alarm ты задаешь количество шагов. Количество шагов в одной секунде = скорость комнаты. чтобы узнать на сколько поставить alarm тебе нужно скорость комнаты умножить на количество секунд.
Скорее всего у тебя скорость комнаты 30. Тогде тебе нужно 30*3=90. Ставишь alarm на 90.

p.s.: ты бы хоть написал какой жанр игры. Я тебе код написал для платформера.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:03
DNKДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:10 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
1.

Спасибо. Классно работает.
Quote (Dva_Kota)
Скорее всего у тебя скорость комнаты 30. Тогде тебе нужно 30*3=90. Ставишь alarm на 90.

Противник выстрелил тока один раз. Жанр-шутер.


Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.
Dva_KotaДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:13 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю это не из-за того что ты не правильно подобрал аларм, а из-за ошибки в коде стрельбы. Покажи код.

p.s.: Жанр шутер мало о чем говорит. Шутер может быть и платформер, и TDS, и изометрия, и 3D.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
DNKДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:17 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, Код стрельбы??? У врага нет кода. Он просто создает пулю через несколько секунд. Мне нужно ,чтобы он создавал пулю каждые несколько секунд.
Типа GoMammy игра. TDS чтоли...


Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.
Dva_KotaДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:18 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну "создание пули" это и есть код стрельбы. smile
TDS - вид сверху, Платформер - вид сбоку.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
DNKДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:21 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, Сбоку и немного сверху. Почти изометрия я-бы сказал.

Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.
GameMixДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:22 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
DNK, посмотри мой пример, может быть, поможет) Ссылка

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Dva_KotaДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:23 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DNK, Давай с твоей стрельбой разбираться. Напиши код, или, еще лучше, скинь пример.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:23
DNKДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:24 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, Не код, там-кнопками все сделал.

Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.
Dva_KotaДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:29 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда давай исходник или пример, попробую переделать.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » GM:Противник: отражение спрайта в сторону игрока+стрельба (Стрельба, когда игрок напротив противника.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг