Пятница, 19 Апреля 2024, 07:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » 8 - ми стороннее движение.
8 - ми стороннее движение.
FоzzieДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 21:42 | Сообщение # 1
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, хочу реализовать 8 стороннее движение к тому же ещё и с заменой спрайтов.
Восьми стороннее движение выглядит так:

Должен идти по всем сторонам и каждые 30 градусов поворота должно идти замена спрайта.




Сообщение отредактировал Fоzzie - Суббота, 18 Декабря 2010, 21:43
Dva_KotaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 21:48 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри тему ниже. Как раз это обсуждали:

http://gcup.ru/forum/36-11716-1


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
TheApKoTДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 21:49 | Сообщение # 3
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, здесь подойдет код Dva_Kota:
Code
if (keyboard_check(vk_right))  
       {//нажата кнопка вправо  
       sprite_index=spr_character_E  
       image_speed=0.35  
       motion_set(0,5)  
          
       if (keyboard_check(vk_down))  
           {//нажаты кнопки вправо и вниз  
           sprite_index=spr_character_SE;  
           image_speed=0.35;  
           motion_set(315,5);  
           }  
       else  
           {  
           if (keyboard_check(vk_up))  
               {//нажаты кнопки вправо и вверх  
               sprite_index=spr_character_NE;  
               image_speed=0.35;  
               motion_set(45,5);  
               }  
           }  
       }  
else  
       {  
       if (keyboard_check(vk_down))  
           {//нажата кнопка вниз  
           sprite_index=spr_character_S;  
           image_speed=0.35;  
           motion_set(270,5);  
              
           if (keyboard_check(vk_left))  
               {//нажаты кнопки вниз и влево  
               sprite_index=spr_character_SW;  
               image_speed=0.35;  
               motion_set(225,5);  
               }  
           }  
       else  
           {  
           if (keyboard_check(vk_left))  
               {//нажата кнопка влево  
               sprite_index=spr_character_W;  
               image_speed=0.35;  
               motion_set(180,5);  
                  
               if (keyboard_check(vk_up))  
                   {//нажаты кнопки влево и вверх  
                   sprite_index=spr_character_NW;  
                   image_speed=0.35;  
                   motion_set(135,5);  
                   }  
               }  
           else  
               {  
               if (keyboard_check(vk_up))  
                   {//нажата кнопка вверх  
                   sprite_index=spr_character_N;  
                   image_speed=0.35;  
                   motion_set(90,5);  
                   }  
               else  
                   {//ничего не нажато  
                   motion_set(direction,0);  
                   image_speed=0;  
                   }  
               }  
           }  
       }

Если он против, чтобы я выкладывал, я удалю.

Добавлено (18.12.2010, 21:49)
---------------------------------------------
Не успел)


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
FоzzieДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 21:57 | Сообщение # 4
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Спасибо вам.

TheApKoTДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 22:01 | Сообщение # 5
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, не за что) Это элементарно)

Добавлено (18.12.2010, 22:01)
---------------------------------------------
Только со спрайтами я не разобрался, а так элементарно)


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
ilgamerДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 08:15 | Сообщение # 6
Needle Games
Сейчас нет на сайте
вот ссылка на урок в GM Википедии

MyDreamForeverДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 08:43 | Сообщение # 7
StrateG
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/3663965
Вот пример.
Dva_KotaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:24 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Deniiel, это не самый лучший пример. Код почти тот же самый (я его, кстати, за основу брал), только написан не рационально. Здесь каждый шаг выполняется 16 (!) проверок. В моем коде каждый шаг выполняется от 2 до 4 проверок (в зависимости от того, какие клавиши нажаты). Отсюда следует что мой код будет работать примерно в 4 - 8 раз быстрее. Единственное хорошо, что в этом примере читать код легче.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » 8 - ми стороннее движение.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг