Игру не смотрел, но я так понимаю, это платформер. Чтобы рука двигалась за мышкой ставь центр спрайта руки там где плече, привязывай к персонажу:
в End Step руки пиши:
Code
x=obj_player.x+1;
y=obj_player.y-35;
direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
image_angle=direction;
где "obj_player" - название объекта игрока, числа нужно подбирать вручную, в зависимости от размеров и центров твоих объектов. У "obj_player" в Step такой код:
Code
if (x>mouse_x)
{
image_xscale=-1;
obj_ruka.image_yscale=-1;
}
else
{
image_xscale=1;
obj_ruka.image_yscale=1;
}
obj_ruka - назваеие объекта руки.
Я делал отражение спрайтов при повороте вправо/влево. Вместо этого можно делать замену спрайта.
Вот пример:
http://rghost.ru/3652351