Воскресенье, 17 Ноября 2024, 06:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рука героя на GM
DNKДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 08:11 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот нашел на форуме пару занятных игрушек, где рука у героя следит за мышкой и поднимается/опускается за мышкой, притом еще и стреляет по направлению мыши. Когда рука оказывается сзади, персонаж поворачивается.
Я так понял, что используется два объекта-рука и герой. Но как сделать что-то подобное???
Сама игра-GoMommy.


Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.
Dva_KotaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 10:38 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игру не смотрел, но я так понимаю, это платформер.

Чтобы рука двигалась за мышкой ставь центр спрайта руки там где плече, привязывай к персонажу:
в End Step руки пиши:

Code
x=obj_player.x+1;
y=obj_player.y-35;
direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
image_angle=direction;

где "obj_player" - название объекта игрока, числа нужно подбирать вручную, в зависимости от размеров и центров твоих объектов.

У "obj_player" в Step такой код:

Code
if (x>mouse_x)
     {
     image_xscale=-1;
     obj_ruka.image_yscale=-1;
     }
else
     {
     image_xscale=1;
     obj_ruka.image_yscale=1;
     }

obj_ruka - назваеие объекта руки.

Я делал отражение спрайтов при повороте вправо/влево. Вместо этого можно делать замену спрайта.

Вот пример:
http://rghost.ru/3652351


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
LgunchikДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 11:23 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
посмотри вот эту тему, мой пост


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Суббота, 18 Декабря 2010, 11:26
Dva_KotaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 11:40 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, да, действительно, код очень похож. Но ты не учел один очень важный момент. Это будет видно когда игрок начнет двигаться. Рука не будет на прежнем месте относительно игрока, она будет смещаться в сторону, противоположную движению. И чем выше будет скорость - тем сильнее будет смещение. Чтобы такого не было нужно делать привязку объекта не в Step, как у тебя, а в End Step

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
LgunchikДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 11:41 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, возможно....но просто я не понимаю разницу между стэпом и енд стэпом....объясни дураку
________________
исправил)


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Суббота, 18 Декабря 2010, 11:47
Dva_KotaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 11:52 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не "возможно", а именно так оно и есть. Можешь сам проверить wink
Сначала выполняются все действия в событии Begin Step для каждого экземпляра. Потом обрабатываются все действия в Step для каждого. А потом выполняются действия в End Step. У тебя "рука" не успевает переместиться за объектом "тело", по тому что он уже получил новые координаты, а рука "видит" только его старые координаты. А если рука будет обрабатываться в End Step, она "прочитает" координаты, присвоенные "телу" в Step.

Можно, наверное, "сместить" все немного назад: Тело перемещать в Begin Step, а руку в Step. Должно работать так, же, но я не проверял.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Суббота, 18 Декабря 2010, 11:53
DNKДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 15:54 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
это платформер

Неа. Это что-то типо TDS-ки.
Dva_Kota,
А вот за скрипт спасибо. ИМЕННО то, что нужно! Лови +

Добавлено (07.02.2011, 15:54)
---------------------------------------------
Dva_Kota, В платформере еще круче смотрится!!!


Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг