Помощь в создании RTS
|
|
Riketta | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:07 | Сообщение # 1 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| В общем хочу сделать так: Есть невидимый объект, он должен быть в всегда в центре камеры, и камера следует за ним. Вышло так: У указателя Code if keyboard_check(vk_right) {x+=20} if keyboard_check(vk_left) {x-=20} if keyboard_check(vk_up) {y-=20} if keyboard_check(vk_down) {y+=20} У камеры: Но камера начинает двигаться по карте лишь тогда, когда указатель достигает ее конца, а мне нужно как уже сказано выше постоянность указателя в центре камеры Добавлено (16.12.2010, 16:07) --------------------------------------------- Из-за этого появляется задержка в 2-3 секунды, что напрягает игрока.... Тем более в RTS секунды на счету.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Пятница, 17 Декабря 2010, 12:13 |
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:08 | Сообщение # 2 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| у меня друг на моем исхе сделал так вот скрин :
|
|
| |
Riketta | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:21 | Сообщение # 3 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, уже лучше, задержка есть, но уже не значительная. Добавлено (16.12.2010, 16:21) --------------------------------------------- А теперь как запретить этому указателю выход за границы комнаты\карты без дополнительных объектов используя только коды\скрипты?
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:24 | Сообщение # 4 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| о ну это я незнаю я сделал так что бы игра была на полный экран он не уходит за значительную дляну но извиду пропадает
|
|
| |
Lord_F | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:42 | Сообщение # 5 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| мб надо изменять и координаты вида? типа view_x+=n?
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Riketta | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:52 | Сообщение # 6 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| о_О Lord_F, работает, спасибо. А теперь подскажите как сделать что-то вроде этого: Как сделать кликабельное меню следующее так-же за камерой?
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:55 | Сообщение # 7 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| в Draw Code view_xview+n,view_yview+n эт привяжет к виду
|
|
| |
Riketta | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:59 | Сообщение # 8 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Подробнее? Меню отдельную комнату делать, или просто нарисовать и приклеить фон и картинки-объекты с действием и приклеить их Code view_xview+n,view_yview+n ?
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 17:02 | Сообщение # 9 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| ну создаеш объект например interfeys в драв прописываеш например Code draw_sprite(s_health,view_xview+50,view_yview+50) ставиш в комнате
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 19:55 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот так это реализовать решил: Rotate0002.gmk Обьекты привязаны к панели по x. & y. и нормально работают ( сама панель не очень)). Может это натолкнет на что-то.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
Riketta | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 08:19 | Сообщение # 11 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| О спасибо. То что требовалось. Добавлено (17.12.2010, 07:59) --------------------------------------------- А нельзя-ли ее как нибудь зафиксировать? А то это отставание тоже напрягает Добавлено (17.12.2010, 08:19) --------------------------------------------- Так, а теперь вот что. Как сделать так, что-бы при нажатие по касту\у меня зданию оно появлялось в области камеры, и следовало за указателем до последующего нажатия мыши? Типа, тыкнул, выбрал место, построил.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 13:13 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Немного похимичил: http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=5879StrategyEngine=).gmk Здания строятся только если есть свободное место. Движутся за мышью.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Пятница, 17 Декабря 2010, 13:14 |
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 15:19 | Сообщение # 13 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG ти за него почти все сделал
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 15:22 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| zik13 Это только "скелет" причем очень хрупкий. До ума долго доводить прийдется.
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 15:26 | Сообщение # 15 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| но основу ты сделал Добавлено (17.12.2010, 15:26) --------------------------------------------- он кстати уже в проектах в разработке тему создал меня и себя в авторы записал
|
|
| |
Riketta | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 15:28 | Сообщение # 16 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Он в курсе.) AGDMFG, zik13, спасибо за помощь, дело пошло
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 15:30 | Сообщение # 17 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| да не за что ))) обращайся к нам и к другие и Главное ТВОРИ И НЕ БРОСАЙ ПРОЕКТ
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:29 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) А нельзя-ли ее как нибудь зафиксировать? А то это отставание тоже напрягает Чтобы не было отставания, можно схитрить) Создать объект со спрайтом панели; Добавить еще вид, в поле видения которого находится панель; Создать объекты-кнопки на панели; Т.е. один вид следит за игроком, второй стоит на месте и видит панель с кнопками; Это означает, что панель будет отображаться на экране и в то же время не следовать за первым видом.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:41 | Сообщение # 19 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, проблема уже была решена.)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
GameLog | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 17:38 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ,может мне быстро поможете короче, как отрисовать кнопки чтобы двигались вместе с игровой панелью Жанр RTS
Создаю свою стратегию на game maker , графика вырезана из различных игр ^_^
|
|
| |