Среда, 24 Апреля 2024, 23:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помощь в создании RTS
Помощь в создании RTS
RikettaДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:07 | Сообщение # 1
Strategist
Сейчас нет на сайте
В общем хочу сделать так:
Есть невидимый объект, он должен быть в всегда в центре камеры, и камера следует за ним.
Вышло так:
У указателя
Code
if keyboard_check(vk_right) {x+=20}
if keyboard_check(vk_left) {x-=20}
if keyboard_check(vk_up) {y-=20}
if keyboard_check(vk_down) {y+=20}

У камеры:

Но камера начинает двигаться по карте лишь тогда, когда указатель достигает ее конца, а мне нужно как уже сказано выше постоянность указателя в центре камеры

Добавлено (16.12.2010, 16:07)
---------------------------------------------
Из-за этого появляется задержка в 2-3 секунды, что напрягает игрока.... Тем более в RTS секунды на счету.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Пятница, 17 Декабря 2010, 12:13
zik13Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:08 | Сообщение # 2
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
у меня друг на моем исхе сделал так

вот скрин :

RikettaДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:21 | Сообщение # 3
Strategist
Сейчас нет на сайте
Спасибо, уже лучше, задержка есть, но уже не значительная.

Добавлено (16.12.2010, 16:21)
---------------------------------------------
А теперь как запретить этому указателю выход за границы комнаты\карты без дополнительных объектов используя только коды\скрипты?


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
zik13Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:24 | Сообщение # 4
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
о ну это я незнаю я сделал так что бы игра была на полный экран он не уходит за значительную дляну но извиду пропадает
Lord_FДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:42 | Сообщение # 5
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
мб надо изменять и координаты вида?
типа view_x+=n?


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
RikettaДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:52 | Сообщение # 6
Strategist
Сейчас нет на сайте
о_О Lord_F, работает, спасибо.
А теперь подскажите как сделать что-то вроде этого:

Как сделать кликабельное меню следующее так-же за камерой?


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
zik13Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:55 | Сообщение # 7
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
в Draw

Code
view_xview+n,view_yview+n

эт привяжет к виду

RikettaДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:59 | Сообщение # 8
Strategist
Сейчас нет на сайте
Подробнее?
Меню отдельную комнату делать, или просто нарисовать и приклеить фон и картинки-объекты с действием и приклеить их
Code
view_xview+n,view_yview+n
?


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
zik13Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 17:02 | Сообщение # 9
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
ну создаеш объект например interfeys в драв прописываеш например

Code
draw_sprite(s_health,view_xview+50,view_yview+50)

ставиш в комнате

AGDMFGДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 19:55 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Вот так это реализовать решил:
Rotate0002.gmk

Обьекты привязаны к панели по x. & y. и нормально работают ( сама панель не очень)).
Может это натолкнет на что-то.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
RikettaДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 08:19 | Сообщение # 11
Strategist
Сейчас нет на сайте
О спасибо. То что требовалось.

Добавлено (17.12.2010, 07:59)
---------------------------------------------
А нельзя-ли ее как нибудь зафиксировать? А то это отставание тоже напрягает

Добавлено (17.12.2010, 08:19)
---------------------------------------------
Так, а теперь вот что. Как сделать так, что-бы при нажатие по касту\у меня зданию оно появлялось в области камеры, и следовало за указателем до последующего нажатия мыши? Типа, тыкнул, выбрал место, построил.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
AGDMFGДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 13:13 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Немного похимичил:

http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=5879StrategyEngine=).gmk

Здания строятся только если есть свободное место. Движутся за мышью.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Пятница, 17 Декабря 2010, 13:14
zik13Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 15:19 | Сообщение # 13
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
AGDMFG ти за него почти все сделал
AGDMFGДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 15:22 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
zik13

Это только "скелет" причем очень хрупкий. До ума долго доводить прийдется.

zik13Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 15:26 | Сообщение # 15
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
но основу ты сделал

Добавлено (17.12.2010, 15:26)
---------------------------------------------
он кстати уже в проектах в разработке тему создал меня и себя в авторы записал

RikettaДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 15:28 | Сообщение # 16
Strategist
Сейчас нет на сайте
Он в курсе.)
AGDMFG, zik13, спасибо за помощь, дело пошло biggrin


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
zik13Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 15:30 | Сообщение # 17
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
да не за что ))) обращайся к нам и к другие и Главное ТВОРИ И НЕ БРОСАЙ ПРОЕКТ
GameMixДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:29 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
А нельзя-ли ее как нибудь зафиксировать? А то это отставание тоже напрягает

Чтобы не было отставания, можно схитрить)
Создать объект со спрайтом панели;
Добавить еще вид, в поле видения которого находится панель;
Создать объекты-кнопки на панели;
Т.е. один вид следит за игроком, второй стоит на месте и видит панель с кнопками;
Это означает, что панель будет отображаться на экране и в то же время не следовать за первым видом.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
RikettaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:41 | Сообщение # 19
Strategist
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, проблема уже была решена.)

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
GameLogДата: Среда, 22 Апреля 2015, 17:38 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ,может мне быстро поможете happy короче, как отрисовать кнопки чтобы двигались вместе с игровой панелью
Жанр RTS happy


Создаю свою стратегию на game maker , графика вырезана из различных игр ^_^
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помощь в создании RTS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг