Пятница, 29 Марта 2024, 07:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » 39dll:Регистрация (Помогите!!!)
39dll:Регистрация
Alex-KarpДата: Среда, 01 Декабря 2010, 22:01 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вот нашол пример описания регистрации, сделайте пример если кто силён в этом!

1) Клиент вводит логин, пароль и нажимает «Регистрироваться».
Программа отправляет такие данные на сервер, в таком порядке:
-ID пользователя, выданный при входе на сервер.
-Тип сообщения
-Логин
-Пароль

2) Сервер принимает сообщения, видит в нём тип 3.
И обдумывает одобрить ли этот запрос, то есть проверять не используется ли такой логин уже кем-либо. Если одобрил, то оправляет тому клиенту добро на регистрацию.
-0, ID сервера (у кого как)
-3 это тип сообщения, для клиента это ответ на запрос о регистрации.
-1 или 0. 1-регистрация одобрена. 0- не одобрена.
Ну или так:
1- одобрена
2- такой логин уже используется
3- пароль слишком короткий
4- сервер запретил регистрацию
И тому подобное.

3)Клиент принял сообщение, распознаёт ответ на свой запрос. И выводит на экран разрешено или нет.

4) Сервер в то же время, если регистрация одобрена, сохраняет данные в ини файл.
Есть 3 варианта сохранить данные, пользователей в ини файл:
1. Для каждого игрока свой ини файл, который из нутрии выглядит примерно так:
Название: Bivin.ini
[profile]
login= "Bivin”
pass= "123”
ye= 500

ye это деньги.
Так же есть ини файл, который объединяет всё эти профили:
[profiles]
kolv=3
l[1]=”Bivin”
l[2]= "Uzum”
l[3]= "Kapa”

2. Вариант 2 такой же как и первый, толька названия у ини файлов с профилями такие: prof1.ini, prof2.ini, prof3.ini…
А в основном ини файле, хранится толька количество профилей.

3.Все данные в одном ини файле. Я всегда пользуюсь этим способом.
Ини файл выглядит так:
[option]
kolv=3

[baza]
Prof_login[1]=”Bivin”
Prof_pass[1]=”123”
Prof_ye[1]= 550

Prof_login[1]=”Jon Vuk”
Prof_pass[1]=”5332”
Prof_ye[1]= 1200

Автор: ZXC76

Сайт: http://39dll.ru/



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Сообщение отредактировал Alex-Karp - Четверг, 02 Декабря 2010, 19:39
ФилДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 14:42 | Сообщение # 2
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Ты последние две строчки забыл дописать:
Quote
Автор: ZXC76

Сайт: http://39dll.ru/

Если ты не можешь сделать что-то по уже готовому плану - тебе незачем делать онлайн игру.да и вообще игры

Alex-KarpДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 19:40 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
)))) А я и не делаю онлайн))) мне нужен исходник! И в нете негде нет описания создания его!!!


Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

simtikoДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 20:00 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Alex-Karp, Тролль?
(_Meloman_)Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 20:06 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте


Alex-KarpДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 20:42 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Тролль?

Непонял
В чём вопрос?



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

DeswingДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 21:37 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хм... Я уже понял немного как это все сделать... Только вот не помню код прожига переменных в базу и считывания
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » 39dll:Регистрация (Помогите!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг