Вот нашол пример описания регистрации, сделайте пример если кто силён в этом! 1) Клиент вводит логин, пароль и нажимает «Регистрироваться».
Программа отправляет такие данные на сервер, в таком порядке:
-ID пользователя, выданный при входе на сервер.
-Тип сообщения
-Логин
-Пароль
2) Сервер принимает сообщения, видит в нём тип 3.
И обдумывает одобрить ли этот запрос, то есть проверять не используется ли такой логин уже кем-либо. Если одобрил, то оправляет тому клиенту добро на регистрацию.
-0, ID сервера (у кого как)
-3 это тип сообщения, для клиента это ответ на запрос о регистрации.
-1 или 0. 1-регистрация одобрена. 0- не одобрена.
Ну или так:
1- одобрена
2- такой логин уже используется
3- пароль слишком короткий
4- сервер запретил регистрацию
И тому подобное.
3)Клиент принял сообщение, распознаёт ответ на свой запрос. И выводит на экран разрешено или нет.
4) Сервер в то же время, если регистрация одобрена, сохраняет данные в ини файл.
Есть 3 варианта сохранить данные, пользователей в ини файл:
1. Для каждого игрока свой ини файл, который из нутрии выглядит примерно так:
Название: Bivin.ini
[profile]
login= "Bivin”
pass= "123”
ye= 500
ye это деньги.
Так же есть ини файл, который объединяет всё эти профили:
[profiles]
kolv=3
l[1]=”Bivin”
l[2]= "Uzum”
l[3]= "Kapa”
2. Вариант 2 такой же как и первый, толька названия у ини файлов с профилями такие: prof1.ini, prof2.ini, prof3.ini…
А в основном ини файле, хранится толька количество профилей.
3.Все данные в одном ини файле. Я всегда пользуюсь этим способом.
Ини файл выглядит так:
[option]
kolv=3
[baza]
Prof_login[1]=”Bivin”
Prof_pass[1]=”123”
Prof_ye[1]= 550
Prof_login[1]=”Jon Vuk”
Prof_pass[1]=”5332”
Prof_ye[1]= 1200
Автор: ZXC76
Сайт: http://39dll.ru/