Воскресенье, 17 Ноября 2024, 11:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание магазина в игре
tifasoДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 10:49 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В событии создания игрока записан код
Code
обьект игрока.money=0

В событии шага игрока такой код
Code
if money>100
{
money=0
lives += 1;
score += 1000;
sound_play(звук);
}

При столкновении игрока с монетой такой код
Code
money+=1 with(other) instance_destroy()

В событии рисования игрока код
Code
draw_text(view_xview[0]+176,view_yview[0]+32,обьект игрока.money)     
draw_sprite(спрайт монеты,-1,view_xview[0]+144,view_yview[0]+32)

Я немного изменяю эту систему с монетами.
Мне нужно сделать следуещее:
чтобы игрок мог нажать на кнопку "A" и перед ним появлялось окно с
несколькими кнопками к примеру купить пульки или жизнь или ещё что то.

Само окно и кнопки уже созданы!

При нажатии на кнопке левой кнопки мыши нужно прописать код
который проверяет сколько в наличии монет и если монет хватает
то выполнить действия если же нет то показать сообщение о том что
у вас недостаточно денег.

Собственно это условие мне и нужно прописать в игре и мне нужна
в этом помощь!



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
LorderonДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 11:57 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Предположим что колбаса стоит 20 у.е, а ботон хлеба 10 у.е.
Тогда в ставим проверку события нажатие клавиши "А".
А вней скрипт высвечивания окна магазина. Сам магазин.
Вот скрипт кнопки колбасы:
Code

if money<20{
(Высвечивает окно "У вас недостаточно денег")
}

if money>=20 {
kolbasa +=1;
money-=20;
}

Скрипт нажатия на кнопку батона хлеба:
Code

if money<10{
(Высвечивает окно "У вас недостаточно денег")
}

if money>=10 {
bread +=1;
money-=10;
}
tifasoДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 12:19 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Left Pressed
for object b_money1:

Error in code at line 1:
if money<20{
^
at position 4: Unknown variable money

Я тоже так писал он ошибку выдаёт нужно что то другое.
У меня 8 про версия так что это не game maker



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
LorderonДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 12:29 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Ты не создал переменную:
Quote (tifaso)
at position 4: Unknown variable money

Объяви её как глобальную.
tifasoДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:07 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как это сделать? Я с переменной global ещё не работал.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
LorderonДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:17 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообщем вызывай её таким способом:
Code

if globalvar('money') <20{  
(Высвечивает окно "У вас недостаточно денег")  
}  

if globalvar('money') >=20 {  
globalvar(' kolbasa') +=1;  
globalvar('money') -=20;  
}
ZiPДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:24 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделай вот так:
Code
if player.money<20{  
(Высвечивает окно "У вас недостаточно денег")  
}  

if player.money>=20 {  
kolbasa +=1;  
player.money-=20;  
}




tifasoДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 14:33 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо тебе ZiP
Это как рас то что мне нужно!
Плюс тебе.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
D9TEJI=DДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:22 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проще - global.money
67boyДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 21:56 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А исходник магазина есть?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг