Мои вопросы. Будут пополнятся.
|
|
|
(_Meloman_) | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 08:32 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
ZiP | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:07 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| (_Meloman_), спасибо! плюс поставлю потом, сейчас не могу. Добавлено (29.11.2010, 11:17) --------------------------------------------- 2. Как сделать, чтоб противник стрелял, только когда игрок стоит по траектории полета пули, а не за стенами? Вот мой код для стрельбы врага в игрока: Code if distance_to_object(plr)<=100 { mp_potential_step(plr.x,plr.y,move_speed,false) if reload<=0 { instance_create(x,y,enemy_bullet1) reload=reload_plus } } 3. Как сделать проверку значения переменной другого объекта? Пытался сделать вот так: Code if other.damage=1 { mp_potential_step(plr.x,plr.y,move_speed,true) } else { mp_potential_step(plr.x,plr.y,move_speed,false) } Выдает вот эту ошибку: Code ___________________________________________ ERROR in action number 5 of Step Event for object enemy:
Error in code at line 1: if other.damage=1{mp_potential_step(plr.x,plr.y,move_speed,true)} else {mp_potential_step(plr.x,plr.y,move_speed,false)} ^ at position 123: Unknown variable damage Помогите!!!
Сообщение отредактировал ZiP - Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:17 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:53 | Сообщение # 4 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote Пытался сделать вот так: Убедись что переменная damage в объекте other сушествует! В other в событии создания напиши global.damage= чемутотам а не damage = чтото там! Помни: все переменные нужно обьявлять в create! B)Как сделать проверку значения переменной другого объекта?
Сообщение отредактировал AGENTX001 - Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:54 |
|
| |
ZiP | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:06 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, переменная есть, к тому же other - это задание другого образца. У меня два объекта fire и enemy. В crete объекта fire прописана переменная damage=1, а для объекта enemy мне нужна проверка, типа если другой объект содержит переменную damage равной 1, то другой объект должен обойти его стороной. Так вот, я то понимаю чего я хочу, но не могу это перевести в код. P.S. Функция global ни как не котируется в данной ситуации, т.к. этот объект уничтожается и нет смысла "захламлять" оперативную память.
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:34 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ZiP, нужно писать не other.damage, а название обьетка.damage. я так понимаю тебе надо Code if fire.damage=1 {...}
|
|
| |
ZiP | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 02:53 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| (_Meloman_), можно и так, но я сделал несколько объектов, опасных, для врага, и чтоб у него была проверка объекта находящегося рядом, если в объекте есть переменная damage и равна 1, он обходит его, а на каждый объект писать (if fire.damage=1 or shok.damage=1 и т.д.) слишком длинный код будет.
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 17:40 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ZiP, тогда создай им всем обьект родителя, и потом укажы "if обьект_родитель.damage=1..." . Точно не знаю будет ли работать, но как вариант
|
|
| |
|