Четверг, 21 Ноября 2024, 20:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мои вопросы. Будут пополнятся.
ZiPДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 08:11 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, коллеги!
Я создал эту тему для того, чтоб не создавать отдельные тему, т.к. у меня незначительные вопросы для отдельной темы.
На данный момент у меня вот какой вопрос:
1. Код для кнопки "Jump to the start position" или же подобный код. Читал справку, но не нашел ничего подобного(может плохо искал). Помогите пожалуйста, подскажите код.




(_Meloman_)Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 08:32 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Code
x=xstart
y=ystart


ZiPДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:07 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
(_Meloman_), спасибо! плюс поставлю потом, сейчас не могу.

Добавлено (29.11.2010, 11:17)
---------------------------------------------
2. Как сделать, чтоб противник стрелял, только когда игрок стоит по траектории полета пули, а не за стенами?
Вот мой код для стрельбы врага в игрока:

Code
if distance_to_object(plr)<=100
{
mp_potential_step(plr.x,plr.y,move_speed,false)    
    if reload<=0
    {
    instance_create(x,y,enemy_bullet1) reload=reload_plus
    }
}

3. Как сделать проверку значения переменной другого объекта?
Пытался сделать вот так:
Code
if other.damage=1
{
mp_potential_step(plr.x,plr.y,move_speed,true)
}
else
{
mp_potential_step(plr.x,plr.y,move_speed,false)
}

Выдает вот эту ошибку:
Code
___________________________________________
ERROR in
action number 5
of  Step Event
for object enemy:

Error in code at line 1:
if other.damage=1{mp_potential_step(plr.x,plr.y,move_speed,true)} else {mp_potential_step(plr.x,plr.y,move_speed,false)}
            ^
at position 123: Unknown variable damage

Помогите!!! cry






Сообщение отредактировал ZiP - Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:17
AGENTX001Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:53 | Сообщение # 4
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote
Пытался сделать вот так:

Убедись что переменная damage в объекте other сушествует! В other в событии создания напиши global.damage= чемутотам а не damage = чтото там! Помни: все переменные нужно обьявлять в create! B)Как сделать проверку значения переменной другого объекта?


Сообщение отредактировал AGENTX001 - Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:54
ZiPДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:06 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, переменная есть, к тому же other - это задание другого образца. У меня два объекта fire и enemy. В crete объекта fire прописана переменная damage=1, а для объекта enemy мне нужна проверка, типа если другой объект содержит переменную damage равной 1, то другой объект должен обойти его стороной. Так вот, я то понимаю чего я хочу, но не могу это перевести в код.
P.S. Функция global ни как не котируется в данной ситуации, т.к. этот объект уничтожается и нет смысла "захламлять" оперативную память.




(_Meloman_)Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:34 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
ZiP, нужно писать не other.damage, а название обьетка.damage.
я так понимаю тебе надо
Code
if fire.damage=1
{...}


ZiPДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 02:53 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
(_Meloman_), можно и так, но я сделал несколько объектов, опасных, для врага, и чтоб у него была проверка объекта находящегося рядом, если в объекте есть переменная damage и равна 1, он обходит его, а на каждый объект писать (if fire.damage=1 or shok.damage=1 и т.д.) слишком длинный код будет.



(_Meloman_)Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 17:40 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
ZiP, тогда создай им всем обьект родителя, и потом укажы "if обьект_родитель.damage=1..." . Точно не знаю будет ли работать, но как вариант biggrin

ZiPДата: Среда, 01 Декабря 2010, 04:20 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
(_Meloman_), хорошо, попробую, но не знаю получится ли. dry



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг