Суббота, 04 Апреля 2020, 05:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как создать бонус для пуль? (Создание бонуса и счетчика бонусов для пуль)
Как создать бонус для пуль?
tifasoДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16:03 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас в моей игре игрок всегда стреляет по нажатию кнопки "N". В принцепе всё работает,
но я хочу немного усложнить!
Я создаю бонус при наличии которого игрок имеет возможность стрелять.
Нужно сделать так чтобы приотсутствии этого бонуса не мог стрелять, а при его наличии мог.
Так же нужен счётчик который показывает сколько у игрока бонусов (их максимальное количевство 3)
при потери жизни все эти бонусы обнуляются.

Сам я пытаюсь собрать, но пока не получается прошу помочь!
Можете давать коды с коментариями и пояснениями или какие нибудь примеры.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
GameMixДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16:23 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
tifaso, В событии создания (create) игрока напиши код:
Code

fire = 0;

В событии шага (step) напиши код:

if keyboard_check(ord('N')) && fire = 1 then instance_create(x,y,объект пули);

В событии столкновения с бонусом напиши код:

Code
fire = 1;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16:24
BaHu3aTopДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:14 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
можно улучшить и сделать не
Quote (аТнОтХоАн)
if keyboard_check(ord('N')) && fire = 1 then instance_create(x,y,объект пули);
а
if keyboard_check(ord('N')) && fire > 0 then
{instance_create(x,y,объект пули)
fire-=1}
и при столкновенни с бонусом
fire+=1




Сообщение отредактировал BaHu3aTop - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:14
tifasoДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:20 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн , BaHu3aTop Не выходит Game Maker выдал ошибку в событии шага. У меня 8 про версия.
На данный момент в событии шага записан такой код:
Code
if (keyboard_check_pressed(ord("N")))
{
sound_play(звук);
if move=1
{
shoot=0
bul=instance_create(x,y,обьект пули)
bul.direction=0
bul.speed=6
alarm[0]=0
}
if move=0
{
shoot=0
bul=instance_create(x,y,обьект пули)
bul.direction=180
bul.speed=6
alarm[0]=0
}
}

Помогите мне его отредактировать!



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:21
zik13Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:26 | Сообщение # 5
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
а ты событие аларм создал ?
GameMixДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:33 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
tifaso,
Попробуй сделать вместо bul=instance_create(x,y,обьект пули) написать instance_create(x,y,обьект пули).
И вместо объект пули пиши название объекта пули.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
D9TEJI=DДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:04 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Столкновение с бонусом - global.fire=true
Степ игрока -
if (keyboard_check_pressed(ord("N")) && global.fire=true)
{sound_play(звук);
if move=1
{shoot=0
bul=instance_create(x,y,обьект пули)
bul.direction=0
bul.speed=6
alarm[0]=0}
if move=0
{shoot=0
bul=instance_create(x,y,обьект пули)
bul.direction=180
bul.speed=6
alarm[0]=0}}

Пробуй.

tifasoДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:26 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
а ты событие аларм создал ?

zik13Да событие создано
Quote
tifaso,
Попробуй сделать вместо bul=instance_create(x,y,обьект пули) написать instance_create(x,y,обьект пули).
И вместо объект пули пиши название объекта пули.

аТнОтХоАн - это вообще не то при таком изменении по нажатию кнопки N происходят ошибки и игра просто закрывается.
Quote
___________________________________________
ERROR in
action number 2
of Step Event
for object obj_hyougo:

Error in code at line 1:
if (keyboard_check_pressed(ord("N")) && global.fire=true)
^
at position 48: Unknown variable fire

D9TEJI=D Выдало ошибку.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
D9TEJI=DДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:33 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
В создании самой первой комнаты пиши global.fire=false. (это комната->settings->creation code)
tifasoДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 19:31 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
D9TEJI=D Cпасибо тебе огромное!
Плюс тебе!
Остальное я сам доработаю



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
D9TEJI=DДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 19:31 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не за что =)
Если что - обращайся!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как создать бонус для пуль? (Создание бонуса и счетчика бонусов для пуль)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг