| 
				
				Как создать бонус для пуль?
				 | 
 | 
| tifaso | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16:03 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сейчас в моей игре игрок всегда стреляет по нажатию кнопки "N". В принцепе всё работает,   но я хочу немного усложнить!   Я создаю бонус при наличии которого игрок имеет возможность стрелять.   Нужно сделать так чтобы приотсутствии этого бонуса не мог стрелять, а при его наличии мог.   Так же нужен счётчик который показывает сколько у игрока бонусов (их максимальное количевство 3)   при потери жизни все эти бонусы обнуляются.  Сам я пытаюсь собрать, но пока не получается прошу помочь!   Можете давать коды с коментариями и пояснениями или какие нибудь примеры. 
 
     Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/   Мои проекты: Cерия игр Hyougo;   Медвежонок Кит;   Argo Player; Text Manager
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16:23 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | tifaso, В событии создания (create) игрока напиши код:      В событии шага (step) напиши код:  if keyboard_check(ord('N')) && fire = 1 then instance_create(x,y,объект пули);   В событии столкновения с бонусом напиши код:    
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 
 Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16:24  |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:14 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | можно улучшить и сделать не   Quote (аТнОтХоАн) if keyboard_check(ord('N')) && fire = 1 then instance_create(x,y,объект пули);  а   if keyboard_check(ord('N')) && fire > 0 then   {instance_create(x,y,объект пули)   fire-=1}   и при столкновенни с бонусом   fire+=1
 
  
 
 Сообщение отредактировал BaHu3aTop - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:14  |  
| 
 | 
 |    | 
| tifaso | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:20 | Сообщение # 4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | аТнОтХоАн , BaHu3aTop Не выходит Game Maker выдал ошибку в событии шага. У меня 8 про версия.   На данный момент в событии шага записан такой код:   Code if (keyboard_check_pressed(ord("N")))   {   sound_play(звук);   if move=1   {   shoot=0   bul=instance_create(x,y,обьект пули)   bul.direction=0   bul.speed=6   alarm[0]=0   }   if move=0   {   shoot=0   bul=instance_create(x,y,обьект пули)   bul.direction=180   bul.speed=6   alarm[0]=0   }   }        Помогите мне его отредактировать!
 
     Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/   Мои проекты: Cерия игр Hyougo;   Медвежонок Кит;   Argo Player; Text Manager
 
 Сообщение отредактировал tifaso - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:21  |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:26 | Сообщение # 5 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а ты событие аларм создал ?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:33 | Сообщение # 6 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | tifaso,   Попробуй сделать вместо bul=instance_create(x,y,обьект пули) написать instance_create(x,y,обьект пули).   И вместо объект пули пиши название объекта пули.
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| D9TEJI=D | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:04 | Сообщение # 7 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Столкновение с бонусом - global.fire=true   Степ игрока -   if (keyboard_check_pressed(ord("N")) && global.fire=true)   {sound_play(звук);   if move=1   {shoot=0   bul=instance_create(x,y,обьект пули)   bul.direction=0   bul.speed=6   alarm[0]=0}   if move=0   {shoot=0   bul=instance_create(x,y,обьект пули)   bul.direction=180   bul.speed=6   alarm[0]=0}}  Пробуй. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| tifaso | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:26 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote а ты событие аларм создал ?     zik13Да событие создано   Quote tifaso,   Попробуй сделать вместо bul=instance_create(x,y,обьект пули) написать instance_create(x,y,обьект пули).   И вместо объект пули пиши название объекта пули.     аТнОтХоАн - это вообще не то при таком изменении по нажатию кнопки N происходят ошибки и игра просто закрывается.   Quote ___________________________________________   ERROR in   action number 2   of Step Event   for object obj_hyougo:   Error in code at line 1:   if (keyboard_check_pressed(ord("N")) && global.fire=true)   ^   at position 48: Unknown variable fire    D9TEJI=D Выдало ошибку. 
 
     Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/   Мои проекты: Cерия игр Hyougo;   Медвежонок Кит;   Argo Player; Text Manager
 |  
| 
 | 
 |    | 
| D9TEJI=D | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:33 | Сообщение # 9 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В создании самой первой комнаты пиши global.fire=false. (это комната->settings->creation code)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| tifaso | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 19:31 | Сообщение # 10 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | D9TEJI=D Cпасибо тебе огромное!   Плюс тебе!   Остальное я сам доработаю
 
     Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/   Мои проекты: Cерия игр Hyougo;   Медвежонок Кит;   Argo Player; Text Manager
 |  
| 
 | 
 |    | 
| D9TEJI=D | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 19:31 | Сообщение # 11 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не за что =)   Если что - обращайся!
 |  
| 
 | 
 |    |