Среда, 19 Февраля 2020, 04:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Делаем собственный пхотошоп (или рисование объектов...)
Делаем собственный пхотошоп
ilgamerДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 11:45 | Сообщение # 1
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, дорогие форумчане, помогите мне с проектом. Я делаю физический двиг на ГМ. Это звучит смешно и т.п. но мне это по барабану)
Столкнулся с проблемой с самого начала, оказывается, я не знаю как нарисовать объект прямоугольник)
Как только начал рисовать все на бумаге, до меня многое дошло и вот что я придумал:
1)Вы видите кнопку рисования квадрата, которую вас непременно тянет нажать
2)Вы её нажимаете, она выделяется(это я умею biggrin ) и вы в режиме рисования прямоугольника
3)Вы кликаете на рабочей поверхности(звучит четко cool ) и из этой точки начинается прямоугольник
ЕГО РАЗМЕРЫ МЕНЯЮТСЯ С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ УКАЗАТЕЛЯ!!!
То есть, вы кликнули один раз, прямоугольник начал рисоваться с этого места и указатель тянет противоположный угол за собой...
Мол, говорит: " Я тебя угол, в угол поставлю..."
4)Вы нашли подходящее, уютное и теплое место для него и готовы нажать левую кнопку мыши еще раз. Несомненно вы делаете это.
Прямоугольник готов!
-----------------------------------------------------
ЧТО Я ПРИДУМАЛ:

А теперь без шуток, как это сделать??? wink




Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:22
ФилДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 11:56 | Сообщение # 2
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
справка. отрисовка фигур.
затем сурфейсы.


Сообщение отредактировал Фил - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 11:57
ilgamerДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:01 | Сообщение # 3
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Еще предложения будут?
Но ты, Фил, не беспокойся, я реально почитаю и попробую разобраться, хотя я не люблю создавать тем не попытавшись сделать все самому.
-------------------------------------------
Фил, спасибо, реально помогло))) Но все же не откажусь от предложений по теме.
Некоторые вещи остались для меня загадкой.




Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:07
GavolotДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:11 | Сообщение # 4
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Вот тебе пример курсора для стратегий, остальное думаю, додумаешь сам, чтобы превратить это в что-то другое и т.п.
Code

в create:
x1 = 0;
y1 = 0;

act = 0;

step:
x = mouse_x
y = mouse_y

Global Left Pressed:
x1 = x
y1 = y

act = 1
Global Left Released:
act = 0;
Draw:
draw_sprite(sprite_index,0,x,y)

if act=1  
{
draw_set_color(c_white)
draw_rectangle(x1,y1,x,y,1)

draw_set_alpha(1)

}


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
ilgamerДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:19 | Сообщение # 5
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Gavolot, благодарю, помог. Все же я спокоен за будущее форума нашего, братия! Быть добру и людям добрым на свете, писать quote`ы и спойлеры на форуме по Гм великому! Спасибо, навсегда ваш ilgamer - засоритель форумов.



Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:20
GavolotДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:21 | Сообщение # 6
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
ilgamer, ты мне + то поставь, не зря же в проэкте копался =)))

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
MrWolfДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:29 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ilgamer, Вот пример графического редактора. Наверно, в этом примере есть то что тебе нужно.

Добавлено (28.11.2010, 12:29)
---------------------------------------------
Gavolot, твой пост не заметил.



Кликни сюда, помоги вырасти


Сообщение отредактировал MrWolf - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:29
ilgamerДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:52 | Сообщение # 8
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем огромное! Тему буду дополнять по ходу работы.

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Делаем собственный пхотошоп (или рисование объектов...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг