Понедельник, 02 Декабря 2024, 11:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Объект "Draw" следует над персонажем.
DNKДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:30 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня объект с действием Draw:
Code
draw_set_color(c_black)   
draw_set_font(font0)   
draw_text(1,1,"Score: "+string(score))   
draw_text(15,15,"Lives: "+string(lives))

Показывает скока очков и жизек у персонажа. Как его изменить, или задать еще один скрипт этому объекту, чтобы он за персонажем двигался??


Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.


Сообщение отредактировал DNK - Суббота, 27 Ноября 2010, 16:30
(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:39 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Code
draw_set_color(c_black)    
draw_set_font(font0)    
draw_text(o_player.x-16,o_player.y,"Score: "+string(score))    
draw_text(o_player.x-25,o_player.y,"Lives: "+string(lives))


Lord_FДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:45 | Сообщение # 3
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Ну или с помощью видов.

Добавлено (27.11.2010, 16:45)
---------------------------------------------
Ну или с помощью видов.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
DNKДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:48 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
(_Meloman_), Спасибо, тока я немного подредактировал:
Code
draw_set_color(c_black)      
draw_set_font(font0)      
draw_text(player.x-10,y-0,"Score: "+string(score))      
draw_text(player.x-0,y-15,"Lives: "+string(lives))


Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.


Сообщение отредактировал DNK - Суббота, 27 Ноября 2010, 16:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг