Есть задача - при определенном событии (например, гибель героя), тормозятся все игровые процессы и на этом фоне герой падает оземь и гейм овер.
Существуют ли способы реализовать паузу всех процессов в игре так, чтоб на анимацию героя пауза не распространялась??
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 27 Ноября 2010, 02:00
Существует способ, но паузу тебе придется писать самому. Самый простой - для каждого объекта, для основного его действия добавить условие еще одно. И по нему ставить паузу
Я так понимаю, эта команда отключает реакцию на события и останавливает все объекты кроме одного?
Если так, это - то, что надо.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Я так понимаю, эта команда отключает реакцию на события и останавливает все объекты кроме одного? Если так, это - то, что надо.
Так точно, только все объекты кроме одного исчезают, а потом при снятии паузы опять появляются на том месте, где были до исчезновения. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи