Среда, 24 Апреля 2024, 20:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Избирательная пауза (еще один вопрос)
Избирательная пауза
RandallДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 01:59 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Есть задача - при определенном событии (например, гибель героя), тормозятся все игровые процессы и на этом фоне герой падает оземь и гейм овер.

Существуют ли способы реализовать паузу всех процессов в игре так, чтоб на анимацию героя пауза не распространялась??


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 27 Ноября 2010, 02:00
dedok1965Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 02:19 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Существует способ, но паузу тебе придется писать самому. Самый простой - для каждого объекта, для основного его действия добавить условие еще одно. И по нему ставить паузу
GameMixДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 05:19 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Randall, Поставь этот код в событие уничтожения героя:
Code

instance_deactivate_all(объект героя) // деактивирует все объекты в комнате кроме объекта в скобках.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
RandallДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:25 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, эта команда отключает реакцию на события и останавливает все объекты кроме одного?

Если так, это - то, что надо.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
GameMixДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:37 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Randall)
Я так понимаю, эта команда отключает реакцию на события и останавливает все объекты кроме одного?
Если так, это - то, что надо.

Так точно, только все объекты кроме одного исчезают, а потом при снятии паузы опять появляются на том месте, где были до исчезновения.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Избирательная пауза (еще один вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг