Среда, 25 Декабря 2024, 21:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вечные частицы
EshfordДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 17:12 | Сообщение # 1
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
У меня возникла проблема. В главном меня поставил частицу, но при переходе на первый уровень частица все равно остается, хотя объектов частиц на первом уровне нету. Помогите пожалуйста. Частицу создавал в AEROHAWK EFFECTS 3...
NeZnayuДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 17:15 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Выложи код.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
EshfordДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 18:30 | Сообщение # 3
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Пффф с телефона сижу, сейчас буду печатать...

Добавлено (12.11.2010, 18:30)
---------------------------------------------
global._systemabc = part_system_create()
part_system_depth(global._systemabc,1)
global._particeabc =part_type_create()
дальше идут размер, цвет, прозрачность и так далее, писать с телефона долго в конце...

part_emitter_stream(global._systemabc,global._emitterabc,global._particleabc,3)

visible=1

NeZnayuДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 18:40 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В End Room поставь:

part_emmiter_destroy(global._emitterabc)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
EshfordДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 18:51 | Сообщение # 5
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Написал так. Пишет ошибку... В конце поставил ,0... это вот так
(global._emitterabc,0) и получилось что из трех частиц удалилась одна
TezusДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 19:27 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
part_emitter_destroy_all(global._emitterabc) bag

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг