Большая проверка
|
|
GameMix | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:22 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Люди помогите...Мне нужно сделать большую проверку, и если все выражения в этой проверке верны, то выполняется определенное действие. Вот, собственно, мой код(объясните, что не правильно): if napravo_obj.image_single = 1 && vniz_opt_obj.image_single = 1 && vverh_opt_obj.image_single = 1 && ogon_opt_obj.image_single = 1 && mina_opt_obj.image_single = 1 && vtank_opt_obj.image_single = 1 && iztanka_opt_obj.image_single = 1 then image_single = 1; С меня +)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:27 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Code if napravo_obj.image_single == 1 && vniz_opt_obj.image_single == 1 && vverh_opt_obj.image_single == 1 && ogon_opt_obj.image_single == 1 && mina_opt_obj.image_single == 1 && vtank_opt_obj.image_single == 1 && iztanka_opt_obj.image_single == 1 {image_single = 1;}
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Сообщение отредактировал Tezus - Вторник, 09 Ноября 2010, 11:53 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:44 | Сообщение # 3 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| В ГМ нет разницы между = и == Более оптимизированный вариант проверки будет выглядеть серией if'ов if napravo_obj.image_single = 1 {if vniz_opt_obj.image_single = 1 {if vverh_opt_obj.image_single = 1 {...и т.д.}}} Причем последовательность должна начинаться от наименее вероятного условия к наиболее вероятному в самом конце.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:54 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Да, с C попутал
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 12:12 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) if napravo_obj.image_single == 1 && vniz_opt_obj.image_single == 1 && vverh_opt_obj.image_single == 1 && ogon_opt_obj.image_single == 1 && mina_opt_obj.image_single == 1 && vtank_opt_obj.image_single == 1 && iztanka_opt_obj.image_single == 1 {image_single = 1;} Я так делал - не помогает!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 12:19 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А так, как товарищ NeZnayu посоветовал, пробовал? Лучше кинь исходник вообще, может ты в другом месте напутал что то...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 12:21 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) Лучше кинь исходник вообще, может ты в другом месте напутал что то... Всяко что-то здесь не так. Quote (Tezus) А так, как товарищ NeZnayu посоветовал, пробовал? Вот переделываю пока...переделаю - отпишусь.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 12:27 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Code if (napravo_obj.image_single = 1) and (vniz_opt_obj.image_single = 1) and (vverh_opt_obj.image_single = 1) and (ogon_opt_obj.image_single = 1) and (mina_opt_obj.image_single = 1) and (vtank_opt_obj.image_single = 1) and (iztanka_opt_obj.image_single = 1) {image_single = 1}
>
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13:23 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lgunchik) if (napravo_obj.image_single = 1) and (vniz_opt_obj.image_single = 1) and (vverh_opt_obj.image_single = 1) and (ogon_opt_obj.image_single = 1) and (mina_opt_obj.image_single = 1) and (vtank_opt_obj.image_single = 1) and (iztanka_opt_obj.image_single = 1) {image_single = 1} Lgunchik, попробовал твоим кодом. Выдаёт ошибку "неизвестная переменная image_single" - такую же как в моём варианте: Quote (аТнОтХоАн) if napravo_obj.image_single = 1 && vniz_opt_obj.image_single = 1 && vverh_opt_obj.image_single = 1 && ogon_opt_obj.image_single = 1 && mina_opt_obj.image_single = 1 && vtank_opt_obj.image_single = 1 && iztanka_opt_obj.image_single = 1 then image_single = 1; Quote (NeZnayu) if napravo_obj.image_single = 1 {if vniz_opt_obj.image_single = 1 {if vverh_opt_obj.image_single = 1 {...и т.д.}}} Вот так попробовал как NeZnayu порекомендовал. Вообще тогда после "else" ничего не выполняется.(
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13:33 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм... Вот что подумал... почему image_single!? Какая у тебя версия Game Maker?! Вместо image_single используй image_index Добавлено (09.11.2010, 13:33) --------------------------------------------- Хотя и так и так работать должно.. но попробуй всё же...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13:36 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Tezus, я image_single'ом уже 7 месяцев пользуюсь и никаких багов пока не встречал. Теперь редактор пишет: Unexpected symbol in expression вот код: Code if napravo_obj.image_single = 0 {if vniz_opt_obj.image_single = 0 {if vverh_opt_obj.image_single = 0 {if ogon_opt_obj.image_single = 0 {if mina_opt_obj.image_single = 0 {if vtank_opt_obj.image_single = 0 {if iztanka_opt_obj.image_single = 0}}}}}} image_single = 1 else {ini_open('option.ini');
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13:41 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| else {ini_open('option.ini');} не закрыл скобку?!
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13:43 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) else {ini_open('option.ini');} не закрыл скобку?! Не, это я не дописал код до конца. В игре всё дописано, но все-равно не работает.(
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13:46 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скинь исходник лучше и всё... или попробуй все же image_index использовать. Или проверь хотя бы так: if napravo_obj.image_single = 0 {image_single = 1}.. будет ошибка или нет...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13:49 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) Или проверь хотя бы так: if napravo_obj.image_single = 0 {image_single = 1}.. будет ошибка или нет... Так уже делал - тогда нет ошибки. Quote (Tezus) Скинь исходник лучше и всё... У меня это уже не исходник, а почти игра, поэтому, извини, не могу.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 14:02 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Так уже делал - тогда нет ошибки. Тогда наращивай... попробуй: if napravo_obj.image_single = 0 && vniz_opt_obj.image_single = 0 {image_single = 1} и т.д. Посмотри на каком моменте ошибка будет... Добавлено (09.11.2010, 13:57) --------------------------------------------- У тебя кстати все объекты в момент проверки находятся в комнате? Добавлено (09.11.2010, 14:01) --------------------------------------------- И у каждого объекта до проверки в каком либо действии (при создании например) должен объявляться используемый спрайт. Добавлено (09.11.2010, 14:02) --------------------------------------------- Пока больше нет вариантов.. по коду все правильно, где то ты накосячил в другом месте.. Если все вышеописанное не поможет, отпишись...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Сообщение отредактировал Tezus - Вторник, 09 Ноября 2010, 13:52 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 14:20 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) У тебя кстати все объекты в момент проверки находятся в комнате? Блин! Точно, у меня только 2 объекта из 6 в комнате были спс! Выручил!!!)))
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 14:21 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не за что
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |