Фоны и другое...
|
|
Alex-Karp | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 18:17 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот скрин игрушки... Как установить это правельно? Они стоят как обьекты!
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Кристина_Амбиева | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 18:19 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alex-Karp, Объясни в чём проблема, а то тут телепатов нету.
Люблю сладости =)
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 18:22 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ))) Проблема в том что я создаю текстуры с помощью обьектов!! Как можно ищё создать таков скрин токо не обьектами?
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 18:23 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тайлы...
>
|
|
| |
Кристина_Амбиева | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 18:23 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alex-Karp, Засунь скриншот в backgrounds.
Люблю сладости =)
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 18:41 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| тайлы делят текстуру на много тайлов(сетка)! как можно целеком текстуру установить тайлом? Добавлено (06.11.2010, 18:27) ---------------------------------------------
Quote (Кристина_Амбиева) Засунь скриншот в backgrounds. Скриншот не подходит!( мне нужно чтобы текстуры были не зависими от backgrounds (мне нужна глубина текстур)Добавлено (06.11.2010, 18:41) --------------------------------------------- Немного роздуплился с тайлами))) Ну вот ищё вопрос на тайлах выставляется глубина???
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 18:46 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кристина_Амбиева) как можно целеком текстуру установить тайлом? ну загружаешь картинку в backgrounds нажимаешь фон как тайл , устанавливаешь размер сетки с размер изображения и потом в комнате раставляй как тайлы Добавлено (06.11.2010, 18:46) ---------------------------------------------
Quote (Alex-Karp) Ну вот ищё вопрос на тайлах выставляется глубина??? нет....тайл это фон и он всегда ниже объектов!!!!
>
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 18:57 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lgunchik) как можно целеком текстуру установить тайлом? ну загружаешь картинку в backgrounds нажимаешь фон как тайл , устанавливаешь размер сетки с размер изображения и потом в комнате раставляй как тайлы Спс)) Я Уже так и зделал))) Жаль сто нельзя ставить глубину( Как зделать чтобы текстуры потемнели!!!(Ночь)???
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 19:09 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alex-Karp) Как зделать чтобы текстуры потемнели!!!(Ночь)??? еслив нужно что бы все объекты, тайлы и т.д. т.п. стали тёмными то создай объект тёмно-синего цвета(50% прозрачности) , разрешением как у вида, прикрепи к виду....ну как то так...
>
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 19:09 | Сообщение # 10 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Тайлам можно устанавливать глубину. На вкладке Tiles нажимаешь "добавить слой" (Add Layer) и задаешь ему любую глубину.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 19:12 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, да ты прав....что то сразу не заметил)))
>
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 21:34 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажыте как заставить колесо вращатся?
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Кристина_Амбиева | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 21:53 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alex-Karp, спрайт? Если спрайт то - последовательное вращение.
Люблю сладости =)
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:58 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всё))) Спс))) сам розобрался)) Добавлено (07.11.2010, 12:58) --------------------------------------------- Подскажыте как зделать переход в 2 комнату (машына сама едет и переежает в другую комнату и там останавливается?)???
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:53 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кодом - допустим машина едет и коснувшись объекта(невидемого) совершается код room="имя комноты"
>
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 16:20 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| спс)) ща проверем))) Добавлено (07.11.2010, 16:20) --------------------------------------------- Настиг вопрос! Как зделать красивые молнии? С громом!
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:38 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| анимацией.....нарисуй.....
>
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 18:01 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А скриптом никак? Мне б исходник я поюзал! А то нечё путнёго не найду( А анимированый спрайт розбросать както по всему небу можно? (молнии моргают произвольно)
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 18:34 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| неее.....молния ток спрайтом наверн
>
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 19:26 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жаль!!! НУ нечё розберёмся! как зделать чтоб при на ведении на спрайт он выежжал ввесь! (край екрана "КПК" , наводиш мышку он выежжает ввесь)??? Помогите реализовать!!! Добавлено (07.11.2010, 19:17) --------------------------------------------- Вопрос как зделать так - что бы при наведении на спрайт, выходил один спрайт и больше не выходили!!! Добавлено (07.11.2010, 19:26) --------------------------------------------- Исправил))) Подскажыте камими функциями спрайт направить на задан x,y ???
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |