Help с экземплярами объекта
|
|
Tezus | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:06 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем здрасть Что то я туплю совсем Не могу понять в чем ошибся ))) Есть объект objА, по нажатию на него (событие Left Pressed) создается два новых разных объекта objB и objC. Код такой: global.B=instance_create(100,100,objB) instance_create(100,200,objС) Далее по нажатию на объект objC выполняется следующее: if global.B !=noone {global.B.x = 400;} Суть проблемы: Экземпляр объекта objB переносится по x в точку 400, но при этом одна его копия остается на старом месте. В чем может быть причина? Help!!!
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:23 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Суть проблемы в том, что ты выполняешь данное действие для образца объекта, хранящегося в global.B. Этот образец и переносится в точку 400,400 Можно сделать вот так: if global.B !=noone {objB.x = 400;}
Сообщение отредактировал dedok1965 - Четверг, 28 Октября 2010, 20:24 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:23 | Сообщение # 3 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| global.B будет содержать индекс только последнего созданного объекта.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:26 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) global.B будет содержать индекс только последнего созданного объекта. Черт, твои аватарки меняются слишком быстро
|
|
| |
Tezus | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:36 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dedok1965, а если будет два объекта objB.x или 10!? Мне нужно чтобы именно конкретный экземпляр переносился )))
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:46 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) dedok1965, а если будет два объекта objB.x или 10!? Мне нужно чтобы именно конкретный экземпляр переносился ))) Из того, что ты написал в своем вопросе - я ответил. А теперь ты пишешь совсем другое, не совместимое с первым... так тебе нужно один экземпляр переносить? ты его итак переносишь, но сетуешь на то, что переносится только один экземпляр
|
|
| |
Tezus | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:51 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dedok1965, Эмммм..... Проблема в том что экземпляр переносится в точку x = 400, но на его прежнем месте остается другой экземпляр, а этого быть не должно Экземпляр объекта создается один, следовательно он должен перенестись ничего за собой не оставляя.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 21:16 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А, вон оно што... Сейчас Добавлено (28.10.2010, 21:16) --------------------------------------------- Тогда причина только в одном - ты где то накривил... исходник выложить можешь?
|
|
| |
Tezus | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 21:32 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я то знаю что накривил... вопрос только в чем... по логике все работать должно как надо... Сейчас урежу его, а то тут куча всего... чтоб не сидел, не разбирался что к чему ))))
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 10:41 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) Сейчас урежу его, а то тут куча всего... чтоб не сидел, не разбирался что к чему )))) Если боишься, что своруют - залил бы под паролем, и пароль мне в ЛС отправил. Или просто ссылку в ЛС. Я разберусь. PS а уж сам исходник твой мне абсолютно не нужен, свою игра висит еще
|
|
| |
Tezus | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 11:09 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да не, воровать там пока нечего особо.... Но там уже больше 100 объектов создано... И вообще, dedok1965, спасибо... Пока урезал программу для тебя, нашел в чем проблема была... Закрыта тема
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 11:37 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) И вообще, dedok1965, спасибо... Пока урезал программу для тебя, нашел в чем проблема была... Закрыта тема
|
|
| |