Пятница, 19 Апреля 2024, 02:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Help с экземплярами объекта (Ну что то я туплю ))))
Help с экземплярами объекта
TezusДата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:06 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем здрасть biggrin
Что то я туплю совсем cry Не могу понять в чем ошибся )))

Есть объект objА, по нажатию на него (событие Left Pressed) создается два новых разных объекта objB и objC.
Код такой:
global.B=instance_create(100,100,objB)
instance_create(100,200,objС)

Далее по нажатию на объект objC выполняется следующее:
if global.B !=noone {global.B.x = 400;}

Суть проблемы: Экземпляр объекта objB переносится по x в точку 400, но при этом одна его копия остается на старом месте. В чем может быть причина?

Help!!! cry


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
dedok1965Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:23 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Суть проблемы в том, что ты выполняешь данное действие для образца объекта, хранящегося в global.B. Этот образец и переносится в точку 400,400

Можно сделать вот так: if global.B !=noone {objB.x = 400;}

Сообщение отредактировал dedok1965 - Четверг, 28 Октября 2010, 20:24
NeZnayuДата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:23 | Сообщение # 3
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
global.B будет содержать индекс только последнего созданного объекта.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
dedok1965Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:26 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
global.B будет содержать индекс только последнего созданного объекта.

Черт, твои аватарки меняются слишком быстро tongue

TezusДата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:36 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dedok1965, а если будет два объекта objB.x или 10!? Мне нужно чтобы именно конкретный экземпляр переносился )))

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
dedok1965Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:46 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
dedok1965, а если будет два объекта objB.x или 10!? Мне нужно чтобы именно конкретный экземпляр переносился )))

Из того, что ты написал в своем вопросе - я ответил.

А теперь ты пишешь совсем другое, не совместимое с первым... так тебе нужно один экземпляр переносить? ты его итак переносишь, но сетуешь на то, что переносится только один экземпляр wacko

TezusДата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:51 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dedok1965, Эмммм..... Проблема в том что экземпляр переносится в точку x = 400, но на его прежнем месте остается другой экземпляр, а этого быть не должно wink Экземпляр объекта создается один, следовательно он должен перенестись ничего за собой не оставляя.

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
dedok1965Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 21:16 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
А, вон оно што... Сейчас

Добавлено (28.10.2010, 21:16)
---------------------------------------------
Тогда причина только в одном - ты где то накривил... исходник выложить можешь?

TezusДата: Четверг, 28 Октября 2010, 21:32 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я то знаю что накривил... вопрос только в чем... по логике все работать должно как надо... biggrin
Сейчас урежу его, а то тут куча всего... чтоб не сидел, не разбирался что к чему ))))


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
dedok1965Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 10:41 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
Сейчас урежу его, а то тут куча всего... чтоб не сидел, не разбирался что к чему ))))

Если боишься, что своруют - залил бы под паролем, и пароль мне в ЛС отправил. Или просто ссылку в ЛС. Я разберусь.
PS а уж сам исходник твой мне абсолютно не нужен, свою игра висит еще wink

TezusДата: Пятница, 29 Октября 2010, 11:09 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да не, воровать там пока нечего особо.... Но там уже больше 100 объектов создано... biggrin
И вообще, dedok1965, спасибо... Пока урезал программу для тебя, нашел в чем проблема была... Закрыта тема biggrin


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
dedok1965Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 11:37 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
И вообще, dedok1965, спасибо... Пока урезал программу для тебя, нашел в чем проблема была... Закрыта тема

smile

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Help с экземплярами объекта (Ну что то я туплю ))))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг